03 Августа 2016 | 13:04

ФАС ополчилась на «Яндекс» и Mail.ru из-за рекламы бонгов и кальянов

В контекстных объявлениях поисковых систем снова нашли нарушения законодательства

Картинка ФАС ополчилась на «Яндекс» и Mail.ru из-за рекламы бонгов и кальянов

Московское УФАС России возбудило два дела против главных российских интернет-компаний из-за нарушений закона о рекламе, сообщается на сайте управления.

Разбирательства начались после жалоб граждан, поступивших в ведомство. Согласно решению ФАС, рекламное объявление «Крутые Бонги для всех!», «Кальяны 56 см RP-53043 <…> в наличии» нарушает п. 8 ст. 7 Закона о рекламе, запрещающий рекламировать табак, табачную продукцию, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе, трубки, кальяны, сигаретную бумагу и зажигалки.

Реклама транслировалась в системе «Яндекс.Директ» и в поисковой системе Mail.ru. Оба дела будут рассмотрены 25 августа.

Запрет на рекламу табака и курительных принадлежностей вступил в силу осенью 2013 года. Изменения были внесены в закон о рекламе в связи с принятием закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака».

За нарушение запрета рекламодателю, рекламопроизводителю и рекламораспространителю грозит штраф от 3 тысяч для граждан до 600 тысяч для юридических лиц.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.