ФАС ополчилась на «Яндекс» и Mail.ru из-за рекламы бонгов и кальянов


Право | 03 Августа 2016 13:04 | 1

В контекстных объявлениях поисковых систем снова нашли нарушения законодательства

Московское УФАС России возбудило два дела против главных российских интернет-компаний из-за нарушений закона о рекламе, сообщается на сайте управления.

Разбирательства начались после жалоб граждан, поступивших в ведомство. Согласно решению ФАС, рекламное объявление «Крутые Бонги для всех!», «Кальяны 56 см RP-53043 <…> в наличии» нарушает п. 8 ст. 7 Закона о рекламе, запрещающий рекламировать табак, табачную продукцию, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе, трубки, кальяны, сигаретную бумагу и зажигалки.

Реклама транслировалась в системе «Яндекс.Директ» и в поисковой системе Mail.ru. Оба дела будут рассмотрены 25 августа.

Запрет на рекламу табака и курительных принадлежностей вступил в силу осенью 2013 года. Изменения были внесены в закон о рекламе в связи с принятием закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака».

За нарушение запрета рекламодателю, рекламопроизводителю и рекламораспространителю грозит штраф от 3 тысяч для граждан до 600 тысяч для юридических лиц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама