ФАС ополчилась на «Яндекс» и Mail.ru из-за рекламы бонгов и кальянов


Право | 03 Августа 2016 13:04 | 1

В контекстных объявлениях поисковых систем снова нашли нарушения законодательства

Московское УФАС России возбудило два дела против главных российских интернет-компаний из-за нарушений закона о рекламе, сообщается на сайте управления.

Разбирательства начались после жалоб граждан, поступивших в ведомство. Согласно решению ФАС, рекламное объявление «Крутые Бонги для всех!», «Кальяны 56 см RP-53043 <…> в наличии» нарушает п. 8 ст. 7 Закона о рекламе, запрещающий рекламировать табак, табачную продукцию, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе, трубки, кальяны, сигаретную бумагу и зажигалки.

Реклама транслировалась в системе «Яндекс.Директ» и в поисковой системе Mail.ru. Оба дела будут рассмотрены 25 августа.

Запрет на рекламу табака и курительных принадлежностей вступил в силу осенью 2013 года. Изменения были внесены в закон о рекламе в связи с принятием закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака».

За нарушение запрета рекламодателю, рекламопроизводителю и рекламораспространителю грозит штраф от 3 тысяч для граждан до 600 тысяч для юридических лиц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

buuu (Гость) | 03.08.2016, 13:10
и что все находят в этих кальянах. сидишь как с капельницей

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама