Прогноз GroupM: расходы на рекламу и маркетинг в 2017 году превысят $1 трлн


Исследования | 03 Августа 2016 12:14

Медиабаинговое подразделение WPP представило прогноз развития рекламного рынка на текущий и следующий годы

В 2017 году рынок рекламы и маркетинга пробьет отметку в $ 1 трлн, уверены аналитики GroupM. Глобальный прогноз появился накануне на сайте WPP.

Доля расходов на размещение рекламы составит чуть больше половины – $552 млрд. Прогнозируемый рост по сравнению с прошлым годом 4,3%. Серьезный скачок ожидается у стран Латинской Америки: объем рынка продолжит расти, в 2017 году рост составит 7,1%.

Тем не менее, GroupM  пересмотрел в сторону понижения прогноз темпов роста на 2016 год – с 4,5% до 4%. Показатель пересмотрен из-за «застоя» на рынках Китая и Бразилии.

В целом, быстрое увеличение рынка обеспечит digital (рост до 11,2%), подчеркивается в прогнозе. Объемы рекламы в мобильном поиске и медийной рекламы за два года удвоятся.

В июле медиабаинговое подразделение WPP представило прогноз по российскому рекламному рынку. В 2016 году расходы на рекламу в России, как полагают аналитики, увеличатся на 7,8% до 331,4 млрд рублей. Интернет-рекламе в GroupM обещают прирост в 19%, до 115,4 млрд руб., а прессе, наоборот, падение почти на 15% (19,91 млрд руб.).

В 2017 году тоже ожидается положительная динамика – рост на 9,4%, с достижением объема в 362,58 млрд рублей. Падение расходов на рекламу в прессе замедлится, расходы на радио- и телерекламу покажут небольшой рост, а темпы роста интернет-сегмента начнут постепенно снижаться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама