Ксения Соколова сменила Игоря Садреева на посту главреда Esquire


Медиа | 03 Августа 2016 16:42

По словам Садреева, у новых владельцев журнала есть свое видение его будущего

12 августа Игорь Садреев прекращает работу главным редактором российского Esquire. Об этом он написал в своем Facebook. Последний номер под его руководством выйдет в сентябре.

«Новые владельцы издательского дома решили, что в журнале назрели перемены – у них свое видение Esquire и его будущего», — пишет Садреев.

По словам Садреева, его место займет журналистка Ксения Соколова.

Издатель журнала Independent Media подтвердил в пресс-релизе информацию о кадровых изменениях.

Садреев работал в Esquire с июля 2014 года. До этого он был шеф-редактором программы «Центральное телевидение» на НТВ, работал в журналах FHM и «Большой город», с 2011 по 2014 год руководил руководил интернет-изданием The Village. Его предшественниками в Esquire были Филипп Бахтин и Дмитрий Голубовский.

Ксения Соколова с 2003 года работала на разных должностях в российском GQ. В 2012 году она стала вице-президентом медиагруппы «ЖиВи!» и замруководителя проекта «Сноб», принадлежавшего холдингу до его закрытия в 2013 году. Она покинула «Сноб» в начале 2016 года вместе с тогдашним главредом издания Николаем Усковым. В интервью Наталье Синдеевой на телеканале «Дождь» Соколова сказала, что не будет больше работать журналистом. В июле Партия роста объявила о выдвижении Соколовой на выборы в Госдуму.

До 2016 году российский Esquire издавало ООО «Фэшн пресс», которое принадлежало финской Sanoma и американской Hearst. Как сообщала газета «Коммерсантъ», в марте фонд Inventure Partners (IP) купил долю Sanoma и переоформил издания на ООО «Премиум Паблишинг». В конечном счете Hearst снизила свое участие в бизнесе до 20%. Финская медиагруппа планировала покинуть российский рынок еще в 2013 году, но процесс ускорило принятие закона об ограничении иностранного капитала в российских СМИ. В мае IP собрал выкупленные активы под брендом Independent Media.

 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама