Pepsi® и Shazam: создай свой летний MIX


Пресс-релизы | 03 Августа 2016 16:46

Бренд Pepsi® совместно с популярным сервисом по распознаванию музыки Shazam запустили уникальный для российского рынка проект: интегрированный конкурс для всех ценителей digital-технологий, музыки и ярких летних моментов. Виртуальный «пульт DJ» в приложении Shazam позволяет создать свой летний микс и дает шанс выиграть крутые призы. Доступ к трекам и пульту осуществляется с помощью технологий аудио- и визуального распознавания в рекламном ТВ-ролике Pepsi® и штрих-кодов на банках и бутылках Pepsi® с летними «эмоджи», Pepsimoji

Pepsi® призывает провести каждый день лета на все 100%, предлагая множество новых инструментов, способных вдохновить поклонников напитка по всему миру. «Лето — это момент. Насладись им»! В центре летней кампании бренда - новые «эмоджи» (Pepsimoji), современные технологии и, конечно, музыка. Ведь лето — лучшая пора для музыкальных мероприятий под открытым небом и прогулок по городу под любимые треки. Именно поэтому партнером Pepsi® и соавтором проекта стал Brainrus, российский представитель популярного сервиса по распознаванию музыки и изображений Shazam, совместно с агентством MOSAIC, реализовавшим креативную идею проекта.

Интерактивный конкурс Pepsi® и Shazam – «Создай свой летний MIX» – проходит с 14 июля по 24 августа 2016 года. Участники могут создать свой собственный музыкальный трек и получить шанс выиграть iPhone 6S, поделившись своей работой в социальных сетях и повысив тем самым ее рейтинг. Таким образом, проект объединяет в себе самые эффективные инструменты, ориентированные на молодую и активную аудиторию.

В конкурсе Pepsi® использованы технологии Shazam Audio и Visual Recognition (аудио и визуального распознавания). Возможность аудио-распознавания была добавлена в рекламный ролик, транслируемый на ТВ и в Интернете. Так, популярная музыка, использованная в ролике, вдохновляет попробовать свои силы в роли диджея. Пользователи видят на экране призыв «Shazam, миксуй треки и выигрывай призы!», распознают рекламный трек приложением Shazam на смартфоне и переходят в интерактивный конкурс «Создай свой летний MIX». А для технологии визуального распознавания бренд выбрал штрих-коды на банках и бутылках Pepsi® с летними Pepsimoji.

«Нашей задачей было предложить активацию, которая объединила бы Pepsi®, музыку и летние «эмоджи». Мы предложили креативную концепцию проекта с Shazam, и уже сейчас, когда проект запущен, видим, насколько удачным было предложенное решение, – комментирует Сергей Смыслов, директор по работе с клиентами агентства MOSAIC. – Pepsi® стал тем брендом, который одновременно использовал все возможности Shazam для полноценного вовлечения аудитории в диалог. Кроме того, проект помогает продвинуть летнюю кампанию с Pepsimoji, и в этом контексте специальный проект стал именно тем инструментом, который релевантен целевой аудитории бренда Pepsi®».

Команда Brainrus и MOSAIC разработала дизайн и механику интерактивного конкурса под названием «Создай свой летний MIX». При Shazam-распознавании ТВ-рекламы или штрих-кода на банках и бутылках Pepsi® с летними эмоджи пользователи попадают в интерактивный элемент в приложении Shazam с полноценным диджейским пультом, оснащенным набором возможностей для участников конкурса. Пользователям предлагается создать собственный летний MIX и выиграть iPhone 6S. Для этого необходимо:

  • прослушать и выбрать понравившийся трек (26 треков на выбор);
  • нажать на кнопку «Play», чтобы начать добавлять музыкальные эффекты на выбранный трек;
  • нажать на кнопку «Rec», чтобы записать свой трек, ускорять и замедлять музыку;
  • сохранить треки, поделиться ими с друзьями в социальных сетях и собрать как можно больше «лайков», чтобы повысить рейтинг в приложении Shazam.

«Shazam – приложение, которое традиционно ассоциируют именно с музыкой, поэтому в конкурсе «Создай свой летний MIX» мы использовали его как инструмент связи между летом, «эмоджи» и новой эмоциональной кампанией Pepsi®, – отметил Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus. – С помощью интерактивных технологий и развлекательной механики пользователи могут через музыку выразить свое отношение к этому лету – и поделиться им с друзьями».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама