03 Августа 2016 | 18:10

В Московском метрополитене прошла акция «Красная гвоздика»

Благотворительный фонд «Память поколений» совместно с компанией «МаксимаТелеком» запустили проект, приуроченный к 22 июня — Дню памяти и скорби, чтобы продемонстрировать пассажирам Московского метрополитена, как можно быстро и просто оказывать помощь нашим ветеранам, сделав пожертвование в благотворительный фонд.

Картинка В Московском метрополитене прошла акция «Красная гвоздика»

Благотворительный фонд «Память поколений» - проект федерального масштаба, целью которого является оказание безвозмездной помощи ветеранам Великой Отечественной войны и всех войн, в которых принимала участие Россия.

“Очень важно, чтобы в головах людей формировалось другое отношение к ветеранам и проблемам общества. Работать в этом направлении очень трудно, но очень важно. Необходимо вести разъяснительную работу, говорить об истории, о наших великих людях и предках, и нынешних выдающихся соотечественниках”, – уверена Президент благотворительного фонда “Память поколений” Валентина Владимировна Терешкова.

 Медийная кампания, запущенная в сети Wi-Fi в Московском метрополитене, продлилась с 14 по 30 июня. Размещение проходило на различных доступных форматах, включая полноэкранный баннер. Охват кампании составил более двух миллионов человек. Пользователям, которым был показан баннер, было предложено помочь ветеранам, сделав пожертвование с помощью SMS или на сайте благотворительного фонда, зайти на который можно было с помощью бесплатного Wi-Fi в метро. Таким образом, можно было сделать пожертвование, даже находясь в пути на работу, потратив на все несколько минут.

В этом году, одной из важных задач Фонда стала популяризация памятного знака «Красная гвоздика». Символ «Красная гвоздика» обладает глубоким эмоциональным смыслом как символ крови, пролитой за Отечество, памяти и благодарности тем, перед кем мы находимся в неоплатном долгу.  9 мая и 22 июня, памятный знак «Красная гвоздика» отметил подлинных патриотов, которые не только словом, но и делом поддерживают тех, кто прошел войну.

В связи с этим, дополнительно, пользователям предлагалось поделиться изображением «Красной гвоздики» (всенародный символ памяти и благодарности ветеранам, которые проливали кровь за Отечество) в социальных сетях, чтобы привлечь к акции своих друзей и знакомых.

В ходе специального проекта при поддержке Департамента транспорта города Москвы были выпущены 500 тысяч брендированных проездных билетов «Единый», которые в течение нескольких дней, начиная с 20 июня, распространялись в кассах Московского метрополитена. На обратной стороне билета находилась информация о благотворительной акции и способах сделать пожертвование через сайт фонда и SMS.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.