«Каннские львы 2019»: российское агентство завоевало золото в номинации «Outdoor»


Агентства | 18 Июня 2019 07:58

Leo Burnett Moscow получило награду за проект «Koshogo» — об ужасах обряда похищения невест в Кыргызстане

Первый день международного фестиваля «Каннские львы» принес России первое золото. Leo Burnett Moscow признано победителем в категории «Displays» номинации «Outdoor» («Наружная реклама»).

«Koshogo» — совместный проект московского агентства Leo Burnett Moscow и кыргызского новостного портала Kloop. Они запустили кампанию по освещению «ala kachuu» — обряда похищения невест. По статистике, в Кыргызстане каждую семнадцатую девушку крадут таким способом и принуждают к браку. «Кошого» — белая простыня, за которой семья похитителя прячет девушку до свадьбы. В рамках этой кампании в разных частях Бишкека появились белые простыни с реальными историями принудительных браков, побоев и изнасилований невест.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама