«Каннские львы 2019»: российское агентство завоевало золото в номинации «Outdoor»
Leo Burnett Moscow получило награду за проект «Koshogo» — об ужасах обряда похищения невест в Кыргызстане
Первый день международного фестиваля «Каннские львы» принес России первое золото. Leo Burnett Moscow признано победителем в категории «Displays» номинации «Outdoor» («Наружная реклама»).
«Koshogo» — совместный проект московского агентства Leo Burnett Moscow и кыргызского новостного портала Kloop. Они запустили кампанию по освещению «ala kachuu» — обряда похищения невест. По статистике, в Кыргызстане каждую семнадцатую девушку крадут таким способом и принуждают к браку. «Кошого» — белая простыня, за которой семья похитителя прячет девушку до свадьбы. В рамках этой кампании в разных частях Бишкека появились белые простыни с реальными историями принудительных браков, побоев и изнасилований невест.