18 Июня 2019 | 07:58

«Каннские львы 2019»: российское агентство завоевало золото в номинации «Outdoor»

Leo Burnett Moscow получило награду за проект «Koshogo» — об ужасах обряда похищения невест в Кыргызстане

Первый день международного фестиваля «Каннские львы» принес России первое золото. Leo Burnett Moscow признано победителем в категории «Displays» номинации «Outdoor» («Наружная реклама»).

«Koshogo» — совместный проект московского агентства Leo Burnett Moscow и кыргызского новостного портала Kloop. Они запустили кампанию по освещению «ala kachuu» — обряда похищения невест. По статистике, в Кыргызстане каждую семнадцатую девушку крадут таким способом и принуждают к браку. «Кошого» — белая простыня, за которой семья похитителя прячет девушку до свадьбы. В рамках этой кампании в разных частях Бишкека появились белые простыни с реальными историями принудительных браков, побоев и изнасилований невест.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru