Проездной на 33 года: акция к премьере сериала о путешествиях во времени


Креатив | 18 Июня 2019 06:01

Оператор общественного транспорта Берлина — BVG — разыграет проездной, который будет действовать до 2052 года

Компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG, объединяет общественный транспорт Берлина) запустила специальную акцию к премьере нового сезона сериала Dark. Об этом сообщается на сайте компании.

Второй сезон немецкого сериала Dark выходит 21 июня на Netflix — сразу все серии в один день. Это сериал о путешествиях во времени. По сюжету, из-за временной петли раз в 33 года в немецком городке происходят странные события.

Оператор общественного транспорта Берлина BVG выпустил к премьере промоакцию: 21 июня нужно купить в любом автомате дневной билет за €7. Его можно будет использовать два раза: 21 июня 2019 г. и ровно через 33 года (21 июня 2052 г.). По нему можно будет выиграть проездной BVG на 33 года и сэкономить порядка €23 тыс., зарегистрировав его на сайте акции.

Berliner Verkehrsbetriebe — оператор общественного транспорта Берлина, обслуживает метрополитен, городские автобусы, трамваи и паромы. Ранее BVG выпустил совместно с Adidas кроссовки со встроенным в их язычок годовым проездным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама