Bидеоблогер BadComedian и кинокомпания Kinodanz заключили мировое соглашение


Право | 18 Июня 2019 05:32

Ранее блогеру предъявили иск на 1 млн рублей из-за того, что он раскрыл в своем обзоре сюжетную линию фильма «За гранью реальности»

Кинокомпания Kinodanz и видеоблогер Евгений Баженов (BadComedian) заключили мировое соглашение по иску на 1 млн руб. Об этом агентству РБК сообщил адвокат блогера Сергей Панченко.

Инцидент можно считать урегулированным, на судебном заседании 24 июня мировое соглашение будет оформлено процессуально, отметил он.

Спор возник из-за использования в видеообзоре BadComedian 20 минут из фильма «За гранью реальности». Кинокомпания потребовала от BadComedian 1 млн руб. Баженова обвинили в том, что он в своем обзоре полностью раскрыл сюжетную линию фильма и тем самым нанес создателям ленты ущерб (на тот момент начались продажи фильма на цифровых платформах). Обвиняемый пояснял, что выложил обзор уже после того, как фильм прошел в кинотеатрах.

Ранее сообщалось, что за блогера вступились кинопродюсер Александр Роднянский, Ксения Собчак и генеральный директор Матч-ТВ Тина Канделаки. Последняя написала о готовности приобрести канал BadComedian и покрыть все издержки.

Канал BadComedian посвящен критике отечественного и зарубежного кино. Баженов выбирает те фильмы, которые считает «трэшем». Канал был зарегистрирован на YouTube в 2011 г., сейчас на нем вышло 178 видеозаписей, а общее число просмотров всех роликов превысило 680 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама