Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi
Ранее под этим названием сеть развивала в своих магазинах сервисную зону
![Картинка Сеть «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi](http://adindex.ru/files2/news/2019_06/273092_3.jpg?ts=)
Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Об этом агентству «Прайм» рассказал управляющий директор компании Сергей Ли.
Ранее под этим названием сеть развивала в своих магазинах консультационную и сервисную зону. «Марка называется Hi, бренд уже имеет историю в компании, правда, связанную с сервисами, и мы решили, что он нам подходит», — уточнил он.
Сейчас под маркой Hi продаются только телевизоры — их можно приобрести от 7999 руб. Они принимают цифровой сигнал без дополнительного оборудования, ведут запись эфирных передач на USB-носители и подключаются к интернету.
«Мы начали сотрудничество по выпуску телевизоров под собственной торговой маркой. Такое сотрудничество идет второй месяц, с учетом продаж и отзывов наших покупателей мы видим, что решение было принято правильное. Продажи — выше наших ожиданий, иногда даже предложение заканчивается быстрее, чем привозят новые», — отметил Сергей Ли.
Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).
«Процесс классический: мы размещаем прямые заказы на производство техники. Экономия получается за счет отказа от посредников», — пояснил он.