Бренд Inoi вышел в лидеры по поставкам низкобюджетных смартфонов


Mobile | 18 Июня 2019 03:32

За январь — март ООО «Иной» нарастил импорт в РФ до 793 тыс. устройств

Российский бренд смартфонов и кнопочных телефонов Inoi (чье производство находится в Китае) по итогам первого квартала 2019 г. стал лидером по поставкам в страну устройств в низкобюджетном сегменте (до 7 тыс. руб.). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет аналитического центра GS Group.

За январь — март ООО «Иной» поставило в РФ 793 тыс. устройств, 70% из которых — кнопочные телефоны. Годом ранее поставки бренда составляли несколько тысяч устройств, уточнили в GS Group.

Всего, по данным GS Group, в первом квартале в Россию импортировано 11,6 млн мобильных телефонов, из которых 42% (6,32 млн штук) пришлось на смартфоны. В топ-5 в этом сегменте (помимо Inoi) также вошли российские бренды BQ, Texet, Maxvi и китайский Itel.

Inoi во многом поставлялся для нужд госструктур, что могло повлиять на динамику поставок, допускает собеседник газеты, близкий к одному из ритейлеров. Бренд был выбран одним из поставщиков первых 300 тыс. смартфонов на отечественной операционной системе «Аврора» для госорганов. «В рознице они представлены на Android и продаются скромными объемами, около 17–20 тыс. штук в месяц»,— утверждает собеседник. Для сравнения: лидер в низкобюджетном сегменте — Samsung — продает около 100 тыс. устройств в месяц, Xiaomi — около 60 тыс. штук, BQ и Vertex — примерно по 30 тыс. штук.

В ритейле уровень конкуренции в категории недорогих брендов растет за счет китайских производителей, отмечает директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков. При этом поставки в госсектор могут стать реальной точкой роста, считает он: для выживания в ритейле брендам необходимо предлагать лучшую цену, маркетинговую поддержку и высокую маржинальность товара, а такой ресурс есть не у всех.

Бренд Inoi вышел в лидеры по поставкам низкобюджетных смартфонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама