МТС может вернуться на рынок такси


Digital | 18 Июня 2019 02:49

Оператор изучает возможности сделки с агрегатором такси Gett, но пока не дошел до продвинутой стадии переговоров

Компания МТС задумалась о полноценном выходе на рынок онлайн-такси, партнерский проект на котором она развивала до марта 2018 г. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники на этом рынке.

Оператор вместе с материнским холдингом АФК «Система» изучали возможности сделки с агрегатором такси Gett. Но конкретных договоренностей пока не достигнуто.

МТС ищет новые точки роста в разных направлениях: в прошлом году компания вышла на рынок билетов и киберспорта, купив Ticketland, Ponominalu и Gambit Esports, напоминает аналитик Sova Capital Александр Венгранович. Оператор также вел переговоры о покупке онлайн-кинотеатра ivi. Инвесторам будет понятна логика МТС при выходе в сопредельные рынки, когда это не требует больших затрат, полагает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Но инвестировать крупную сумму в стартап на рынке, где МТС не обладает гарантированным конкурентным преимуществом, чревато большими рисками, заключает он.

МТС не новичок на рынке такси. В октябре 2017 г. оператор запустил сервис «МТС Такси» в партнерстве с агрегатором «Ситимобил», но через полгода закрыл проект.

Сервис Gett (ранее GetTaxi) основан в 2010 г. Помимо России, работает в США, Израиле и Великобритании. В числе его инвесторов — фонды Vostok New Ventures, Baring Vostok, Access Industries, структуры Da Vinci, автоконцерн Volkswagen Group и Сбербанк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама