Российский производитель Inoi будет выпускать смартфоны на Android


Mobile | 13 Апреля 2018 10:25

Ранее гаджеты компании работали на российской ОС Sailfish; продажи устройств не достигли заметных результатов, в том числе из-за операционной системы

Российская компания Inoi ведет переговоры с розничными сетями о продажах бюджетных смартфонов на Android, пишет «Коммерсантъ».

В линейку войдут 4G и 3G смартфоны по цене 2900–7900 руб., а также кнопочные мобильные телефоны стоимостью от 490 до 1890 руб. Продажи должны начаться с июня этого года, и к июню 2019 г. Inoi планирует реализовать около 1 млн гаджетов. Представители «М.Видео» и «Эльдорадо» сообщили, что готовы рассматривать сотрудничество с новыми брендами, в том числе с Inoi; в «Евросети» этого делать пока не планируют; «Вымпелком» не получал коммерческих предложений от Inoi.

С момента выпуска по настоящее время Inoi R7 продается только в интернет-магазине «Байон.ру» за 11 990 руб. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, смартфоны Inoi на Sailfish не достигли заметных результатов в корпоративном сегменте, поскольку неизвестная для заказчиков ОС затрудняет увеличение продаж.

Inoi представила свой первый смартфон Inoi R7 в феврале прошлого года. Он работает на российской ОС Sailfish Mobile, которую развивают компании «Открытая мобильная платформа» и «Вотрон». Ранее эти активы принадлежали основателю холдинга ЕСН Григорию Березкину, в феврале 2018 г. по 75% ОМП и «Вотрон» приобрел «Ростелеком».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама