Игги Поп представил собственный сорт кофе


Маркетинг | 18 Июня 2019 09:58

На упаковке — абстрактный рисунок и автограф певца

Игги Поп сообщил о создании собственного сорта кофе — в коллаборации с компанией Stumptown. Об этом он написал в своем аккаунте в Instagram.

Название сорта — Indonesia Bies Penantan, он произведен в индонезийской провинции Ачех на Суматре. Согласно описанию, кофе имеет нотки «фиников и мускатного ореха и долгое шоколадное послевкусие».

Дизайном упаковки занимался сам Игги Поп. Она оформлена в черно-белых цветах и минималистском стиле, с небольшим рисунком и автографом певца.

Кофе можно заказать только в интернет-магазине Stumptown или отдельных кофейнях. Стоимость — $19 за пачку весом 340 гр. Часть прибыли от продаж пойдет на благотворительность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама