12 Июля 2019 | 19:41

ПИК приобрел 27% онлайн-магазина продуктов «Самокат»

Компания занимается доставкой товаров в течение 15 минут. Курьеры передвигаются на самокатах и велосипедах

Картинка ПИК приобрел 27% онлайн-магазина продуктов «Самокат»

Девелопер ПИК выкупил 27% онлайн-магазина по доставке продуктов «Самокат», сообщает РБК. Ранее группа приобрела долю в сервисе доставки «Кухня на районе».

Онлайн-ритейлер «Самокат» занимается доставкой продуктов в течение 15–45 минут. В радиусе 1,5 км все товары доставляют пешие курьеры. Остальные заказы выполняют люди на самокатах и велосипедах. Сервис был запущен в прошлом году в Санкт-Петербурге под названием «Магазинчик», а в этом году его переименовали в «Самокат». В Москве он запустился три месяца назад. Ассортимент сервиса включает основные товарные категории, среди которых хлеб и выпечка, сыр, мясо, овощи, бакалея, детские товары и товары для животных.

В марте дочерняя компания ПИК «ПИК-Инвестпроект» выкупила 24,2% сервиса «Кухня на районе». Главными совладельцами сервиса являются бывший вице-президент банка «Открытие» Максим Янпольский и генеральный директор Qiwi Сергей Солонин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.