ПИК приобрел 27% онлайн-магазина продуктов «Самокат»
Компания занимается доставкой товаров в течение 15 минут. Курьеры передвигаются на самокатах и велосипедах
Девелопер ПИК выкупил 27% онлайн-магазина по доставке продуктов «Самокат», сообщает РБК. Ранее группа приобрела долю в сервисе доставки «Кухня на районе».
Онлайн-ритейлер «Самокат» занимается доставкой продуктов в течение 15–45 минут. В радиусе 1,5 км все товары доставляют пешие курьеры. Остальные заказы выполняют люди на самокатах и велосипедах. Сервис был запущен в прошлом году в Санкт-Петербурге под названием «Магазинчик», а в этом году его переименовали в «Самокат». В Москве он запустился три месяца назад. Ассортимент сервиса включает основные товарные категории, среди которых хлеб и выпечка, сыр, мясо, овощи, бакалея, детские товары и товары для животных.
В марте дочерняя компания ПИК «ПИК-Инвестпроект» выкупила 24,2% сервиса «Кухня на районе». Главными совладельцами сервиса являются бывший вице-президент банка «Открытие» Максим Янпольский и генеральный директор Qiwi Сергей Солонин.