Китайский сайт о технологиях TechNode выпустит российскую версию


Медиа | 15 Июля 2019 02:55

Портал будет писать о технологиях и стартапах в Азии, основной аудиторией станут заинтересованные китайским рынком предприниматели

Китайское издание о технологиях TechNode выходит на русскоязычный рынок. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал владелец Eurasia Development Ltd Андрей Прохорович, ставший инвестором российской версии.

TechNode Russia будет писать о технологиях и стартапах в Азии, отметил он. Прохорович рассчитывает, что основной аудиторией станут предприниматели, которые «работают или хотели бы работать с Китаем».

Главным редактором TechNode Russia стал Лаврентий Климов, который ранее был главным операционным директором в Eurasia Development.

Портал не планирует размещать рекламу, проект предполагает «косвенную монетизацию», уточняет Андрей Прохорович. Через год может быть введена платная подписка на отдельные материалы; также TechNode Russia планирует заниматься маркетинговыми исследованиями, мероприятиями и аналитикой инвестиций в китайские стартапы. Сейчас в России «нет ресурса, который бы рассказывал про технологии в Азии в фокусе», полагает Прохорович.

Холдинг TechNode основан в 2007 г. Редакция издания располагается в Китае, сейчас в ней семь человек. Помимо собственного сайта, компания развивает в Китае локальную версию американского ресурса TechCrunch. В июне у англоязычного сайта TechNode было 610 тыс. посещений, по данным SimilarWeb.

Eurasia Development занимается стратегическим консалтингом в Китае с 2012 г. Среди клиентов — «Додо Пицца» и SkyEng.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама