Xiaomi обошел конкурентов по онлайн-продажам смартфонов в России


Mobile | 15 Июля 2019 03:48

Бренд обогнал Huawei и Honor по этому показателю в первом полугодии

Смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми в интернете в России по итогам первого полугодия 2019 г. В штуках бренд занял 22% рынка. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные партнера нескольких ритейлеров.

На втором и третьем местах — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies) с 19,5% и 8,5% соответственно. В «М.Видео» подтвердили эту информацию, отметив, что совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50% (вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 г.).

В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.

В МТС согласны с этими оценками. «В интернете потребители перед покупкой более тщательно сравнивают характеристики, соотнося их с ценой. Поэтому в онлайне по продажам лидируют китайские бренды», — отметил представитель оператора. В офлайне ситуация отличается: по общим продажам смартфонов за полугодие Xiaomi занимает лишь пятое место.

Рост онлайн-продаж Xiaomi объясняется тем, что вендор выпустил в этом году удачные новинки и ведет агрессивную ценовую политику. Кроме того, бренд исторически популярен у аудитории, которая предпочитает онлайн-покупки, поясняет директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама