Xiaomi обошел конкурентов по онлайн-продажам смартфонов в России
Бренд обогнал Huawei и Honor по этому показателю в первом полугодии
Смартфоны Xiaomi стали самыми продаваемыми в интернете в России по итогам первого полугодия 2019 г. В штуках бренд занял 22% рынка. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные партнера нескольких ритейлеров.
На втором и третьем местах — Honor и Huawei (оба бренда принадлежат китайской Huawei Technologies) с 19,5% и 8,5% соответственно. В «М.Видео» подтвердили эту информацию, отметив, что совокупная доля Xiaomi, Huawei и Honor в натуральном выражении увеличилась до 50% (вдвое больше, чем за аналогичный период 2018 г.).
В денежном выражении в онлайн-канале лидерство удерживает Apple.
В МТС согласны с этими оценками. «В интернете потребители перед покупкой более тщательно сравнивают характеристики, соотнося их с ценой. Поэтому в онлайне по продажам лидируют китайские бренды», — отметил представитель оператора. В офлайне ситуация отличается: по общим продажам смартфонов за полугодие Xiaomi занимает лишь пятое место.
Рост онлайн-продаж Xiaomi объясняется тем, что вендор выпустил в этом году удачные новинки и ведет агрессивную ценовую политику. Кроме того, бренд исторически популярен у аудитории, которая предпочитает онлайн-покупки, поясняет директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков.