15 Июля 2019 | 04:57

Продажи игрушек по мотивам видеоигр резко выросли

Основные покупатели в этой категории — взрослые люди, сохранившие детские привычки

Картинка Продажи игрушек по мотивам видеоигр резко выросли

В России продажи игрушек, выпущенных по лицензии от видеоигр, увеличились на 68% за год (с мая 2018 г. по май 2019 г.). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование The NPD Group.

Для сравнения — весь рынок лицензионных игрушек (с героями фильмов и мультфильмов) вырос за этот период всего на 2%, отмечается в отчете.

Перетекание героев из видеоигр — тренд этого сегмента, согласен Константин Фришберг из «Детского мира». Продажи игрушек, выпущенных по лицензии видеоигр, только в первом полугодии 2019 г. выросли почти в два раза в годовом сопоставлении, подтверждает представитель интернет-магазина Ozon.

Повышенный интерес к этой категории был зафиксирован и в других странах, указывают аналитики NPD. В Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии рост составил 146%, в США — 55%.

Ранее сообщалось, что продажи детских игрушек в России в 2018 г. выросли на 8%. По лицензиям российских анимационных студий — на 40%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.