Продажи игрушек по мотивам видеоигр резко выросли
Основные покупатели в этой категории — взрослые люди, сохранившие детские привычки
В России продажи игрушек, выпущенных по лицензии от видеоигр, увеличились на 68% за год (с мая 2018 г. по май 2019 г.). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование The NPD Group.
Для сравнения — весь рынок лицензионных игрушек (с героями фильмов и мультфильмов) вырос за этот период всего на 2%, отмечается в отчете.
Перетекание героев из видеоигр — тренд этого сегмента, согласен Константин Фришберг из «Детского мира». Продажи игрушек, выпущенных по лицензии видеоигр, только в первом полугодии 2019 г. выросли почти в два раза в годовом сопоставлении, подтверждает представитель интернет-магазина Ozon.
Повышенный интерес к этой категории был зафиксирован и в других странах, указывают аналитики NPD. В Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии рост составил 146%, в США — 55%.
Ранее сообщалось, что продажи детских игрушек в России в 2018 г. выросли на 8%. По лицензиям российских анимационных студий — на 40%.