Продажи игрушек по мотивам видеоигр резко выросли


Исследования | 15 Июля 2019 04:57

Основные покупатели в этой категории — взрослые люди, сохранившие детские привычки

В России продажи игрушек, выпущенных по лицензии от видеоигр, увеличились на 68% за год (с мая 2018 г. по май 2019 г.). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование The NPD Group.

Для сравнения — весь рынок лицензионных игрушек (с героями фильмов и мультфильмов) вырос за этот период всего на 2%, отмечается в отчете.

Перетекание героев из видеоигр — тренд этого сегмента, согласен Константин Фришберг из «Детского мира». Продажи игрушек, выпущенных по лицензии видеоигр, только в первом полугодии 2019 г. выросли почти в два раза в годовом сопоставлении, подтверждает представитель интернет-магазина Ozon.

Повышенный интерес к этой категории был зафиксирован и в других странах, указывают аналитики NPD. В Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии рост составил 146%, в США — 55%.

Ранее сообщалось, что продажи детских игрушек в России в 2018 г. выросли на 8%. По лицензиям российских анимационных студий — на 40%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама