Акции медиахолдинга «Эксперт» будут проданы по рыночной цене


Право | 15 Июля 2019 05:57

Речь идет о продаже порядка 25% акций, заложенных по кредиту Судостроительному банку

Блок-пакет акций медиахолдинга «Эксперт» (ранее заложенный по кредиту Судостроительному банку) должен быть продан не менее чем за 177,8 млн руб. Об этом пишет РБК со ссылкой на решение Арбитражного суда Москвы.

Истцом выступало ООО «Винтекс», ответчиком — ЗАО «Медиахолдинг «Эксперт». Суд постановил, что 2501 акция «Эксперта» (номиналом 1 руб. каждая) должны быть проданы залогодержателем третьему лицу по цене не менее рыночной «с удержанием из вырученных денег суммы обеспеченного залогом обязательства».

Истец оценил начальную продажную стоимость акций медиахолдинга в 177,8 млн руб. Акционерный капитал ЗАО насчитывает 10 тыс. акций. Таким образом, речь идет о 25,01% медиахолдинга.

Владельцем 44% ЗАО «Медиахолдинг «Эксперт» является госкорпорация ВЭБ. Еще одним крупным акционером (29,3%) через структуры «Базового элемента» выступает Олег Дерипаска. Миноритарии — главный редактор Татьяна Гурова и научный редактор Александр Привалов.

«Эксперт» намерен подать апелляционную жалобу на решение суда.

О финансовых проблемах «Эксперта» стало известно с 2013 г. Всего с июля 2011 г. к АО «Группа Эксперт» было подано 202 иска на общую сумму 970 млн руб. По 158 из них суд полностью или частично удовлетворил требования истцов, общая сумма взысканий составляет 272,5 млн руб. Заявление о банкротстве медиахолдинга в октябре 2018 г. подал Транскапиталбанк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама