«Азбука вкуса» предлагает кормить виртуального кабана трюфелями из своих магазинов


Креатив | 08 Ноября 2019 07:05

Это игра-тамагочи с виртуальным питомцем, которого нужно вырастить до размера XL

Сеть магазинов «Азбука вкуса» запустила рекламную кампанию «Кабаны и трюфели». Об этом сообщается на сайте ритейлера.

«Почему сейчас и при чем тут кабаны? В конце октября в Италии открывается сезон охоты на трюфели, в которой традиционно использовались свиньи и кабаны», — пояснили в компании.

Теперь в приложении ритейлера «Вкусомания» появилась игра-тамагочи с виртуальным питомцем — кабаном. Его нужно «кормить» специальными продуктами из «Азбуки вкуса» (свиная вырезка, гусиная печень, спаржа с грибным кремом, сыр Буратта, конфеты и др.). При их покупке пользователям начисляются баллы, а кабан «растет». При достижении нужного размера питомца предусмотрены подарки: переводные тату, сумки, футболки и значки. Когда кабан достигнет размера L (пользователь должен потратить 2500 руб.), можно получить шоппер.

Акция пройдет с 7 по 25 ноября 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr