08 Ноября 2019 | 08:19

Фитнес-клубы распознают своих клиентов с помощью биометрии

Посетителей вместо администраторов встретят «умные» турникеты, а нейросеть откроет шкафчик

Картинка Фитнес-клубы распознают своих клиентов с помощью биометрии

Технологию распознавания лиц начнут массово внедрять в российских фитнес-клубах с 2020 г. Программное обеспечение разработано партнером «Ростеха» — компанией NtechLab, пишут «Известия».

На входе посетителей вместо администраторов будут встречать турникеты с системой распознавания лиц, а нейросеть откроет клиенту шкафчик. Технологию опробовали на пяти клубах, два из которых находятся в Москве, а остальные — в Барнауле и Сургуте. Со следующего года еще 50 фитнес-центров по всей стране оборудуют такой же пропускной системой. Пока речь идет о крупных клубах на 3,5–5 тыс. клиентов, но, поскольку система использует облачное хранилище, в будущем ее смогут позволить себе и небольшие залы.

В среднем фитнес-клуб в год тратит на «умные» браслеты, карты и ключи от 500 тыс. до 1 млн руб. Посетители, особенно дети, часто их теряют, подсчитал вице-президент некоммерческой организации «Национальное фитнес-соединение» (НФС) Юрий Стиперенко. Он добавил, что таким образом биометрическая пропускная система окупится приблизительно за год.

Ранее сообщалось, что российские кофейни начали узнавать посетителей в лицо. Это делается для изучения трафика, оплаты покупок, а также борьбы с воровством.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.