Фитнес-клубы распознают своих клиентов с помощью биометрии


Инновации | 08 Ноября 2019 08:19

Посетителей вместо администраторов встретят «умные» турникеты, а нейросеть откроет шкафчик

Технологию распознавания лиц начнут массово внедрять в российских фитнес-клубах с 2020 г. Программное обеспечение разработано партнером «Ростеха» — компанией NtechLab, пишут «Известия».

На входе посетителей вместо администраторов будут встречать турникеты с системой распознавания лиц, а нейросеть откроет клиенту шкафчик. Технологию опробовали на пяти клубах, два из которых находятся в Москве, а остальные — в Барнауле и Сургуте. Со следующего года еще 50 фитнес-центров по всей стране оборудуют такой же пропускной системой. Пока речь идет о крупных клубах на 3,5–5 тыс. клиентов, но, поскольку система использует облачное хранилище, в будущем ее смогут позволить себе и небольшие залы.

В среднем фитнес-клуб в год тратит на «умные» браслеты, карты и ключи от 500 тыс. до 1 млн руб. Посетители, особенно дети, часто их теряют, подсчитал вице-президент некоммерческой организации «Национальное фитнес-соединение» (НФС) Юрий Стиперенко. Он добавил, что таким образом биометрическая пропускная система окупится приблизительно за год.

Ранее сообщалось, что российские кофейни начали узнавать посетителей в лицо. Это делается для изучения трафика, оплаты покупок, а также борьбы с воровством.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr