08 Ноября 2019 | 09:53

Dove переведет деньги на благотворительность за каждый просмотр рекламы

Посмотрел Stories бренда полностью — Dove сделает пожертвование в $1. Пока это действует только в Мексике

Картинка Dove переведет деньги на благотворительность за каждый просмотр рекламы

Группа Unilever тестирует новый «этический» формат рекламы. Об этом пишет портал Campaign.

Подразумевается, что зритель не только узнает из рекламы о новом продукте, но и поможет благотворительным организациям. И не из своего кармана: отчисление за то, что он полностью посмотрел ролик, делает Unilever.

Пока этот формат тестируется на бренде Dove. Подписчикам его страницы в Instagram предложили досмотреть Stories бренда до конца. За это Unilever перечисляет пожертвование ($1) благотворительной организации (Dove Self-Esteem Project или UN Women).

Инициатива запущена совместно с рекламной платформой Good-Loop. Пока формат тестируют в Мексике, но впоследствии его будут пробовать в других странах и для других брендов группы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.