19 Апреля 2018 | 15:10

За два года уровень автоматизации маркетинга бизнеса в России вырос на 26%

Федеральный провайдер МТТ провел исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России, говорится в релизе, поступившем в редакцию AdIndex

Картинка За два года уровень автоматизации маркетинга бизнеса в России вырос на 26%

Уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос — на текущий момент 53% компаний сегмента SME (малые и средние предприятия) используют различные технологии для повышения эффективности продаж. По сравнению с 2016 г. рост составил 26%.

Около 21,2% компаний-респондентов в сегментe B2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов — их использует почти 59% опрошенных компаний.

CRM-системами в 2016 г. пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018 г. их количество увеличилось более чем на 10% — до 41,2%.

Исследование основывается на всероссийском опросе клиентской базы МТТ (более 36 тыс. компаний) и при информационной поддержке компании retailСRM.

«85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения, и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время», — заключают авторы исследования.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.