«Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе
В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса
Об этом говорится в сообщении компании. Кроме того, реклама будет снята с публикаций, где среднее время дочитывания статей составляет меньше 40 секунд.
Публикации, которые попадают под ограничения, будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.
Также рекламы не будет в материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, а также разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти, уточнили в компании.
Систематические нарушения могут привести к полному отключению монетизации канала, предупредили в «Яндексе».