19 Апреля 2018 | 18:23

От Кубани до Семенович Ани: новая рекламная кампания «Русского радио»

Кампания стартовала в outdoor, интернете и на телевидении

«Русское радио» совместно с агентством Great запустило рекламную кампанию «Радио большой страны», сообщается в пресс-релизе компании. Центральной идеей стал масштаб вещания станции, ставку сделали на рифмы названий российских городов с именами популярных исполнителей. Новые слоганы радиостанция создавала вместе со слушателями, которые приняли участие в рифм-баттле с призами.

Первый этап — серия наружной рекламы с рифмованными слоганами на фоне достопримечательностей городов России: «От Самары до Непары», «От гор Уральских до Макса Барских», «От Магадана до Джигана».

Затем запустили показ телевизионного ролика, в котором зритель путешествует по регионам страны под любимую музыку.

 

Параллельно с этим «Русское радио» запустило конкурс в социальных сетях: придумывать свои рифмы, чтобы выиграть призы и услышать свой слоган в эфире радиостанции.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.