От Кубани до Семенович Ани: новая рекламная кампания «Русского радио»
Кампания стартовала в outdoor, интернете и на телевидении
«Русское радио» совместно с агентством Great запустило рекламную кампанию «Радио большой страны», сообщается в пресс-релизе компании. Центральной идеей стал масштаб вещания станции, ставку сделали на рифмы названий российских городов с именами популярных исполнителей. Новые слоганы радиостанция создавала вместе со слушателями, которые приняли участие в рифм-баттле с призами.
Первый этап — серия наружной рекламы с рифмованными слоганами на фоне достопримечательностей городов России: «От Самары до Непары», «От гор Уральских до Макса Барских», «От Магадана до Джигана».
Затем запустили показ телевизионного ролика, в котором зритель путешествует по регионам страны под любимую музыку.
Параллельно с этим «Русское радио» запустило конкурс в социальных сетях: придумывать свои рифмы, чтобы выиграть призы и услышать свой слоган в эфире радиостанции.