24 Октября 2024 | 18:48

Kleenex смяла портреты в стиле эпохи Возрождения для рекламы салфеток

Картинка Kleenex смяла портреты в стиле эпохи Возрождения для рекламы салфеток

Производитель салфеток Kleenex Easy Breathe представил технологию с использованием специальных капсул. При сжатии платка они разрываются и появляется запах ментола и эвкалипта, пишет Marketing Beat.

Для запуска продукта Kleenex подготовила рекламную кампанию совместно с агентством FCB London. Производитель салфеток начал сотрудничать с художницей Альмой Хейзер, чтобы создать «скомканные портреты». На картинах изображены разные люди, а сами портреты написаны в стиле, близком к эпохе Ренессанса. Но при этом само полотно скомкано. Это серия работ, которая олицетворяет заложенный нос.

«Нам нужно было побудить людей изменить способ использования салфеток — комкать их перед использованием, а не после, чтобы появился аромат. Картины Альмы прекрасно это отражают, и мы приложили все усилия, чтобы отдать должное ее портретам», — рассказал креативный директор FCB London Роб Фаррен.

Кампания включает в себя баннеры наружной рекламы. Также Kleenex проведет мероприятие, где расскажет о преимуществах своего продукта. На месте будут расположены ароматические пушки — они будут распространять аромат ментола и эвкалипта на площадке.

«Этой зимой заложенный нос не должен помешать вам. Кампания FCB London показала преимущества продукта в запоминающейся и доступной форме, чтобы привлечь внимание людей и побудить их "схватить Kleenex" в нужный момент», — добавила руководитель отдела по работе с потребителями Kleenex Алексис Райс.

Бренд: Kleenex
Креативное агентство: FCB London

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.