18 Октября 2024 | 18:28

Везде нужен саундтрек: Ким Кардашьян запустила в продажу колонки Beats

Картинка Везде нужен саундтрек: Ким Кардашьян запустила в продажу колонки Beats

Ким Кардашьян впервые выпустила колонки для компании Beats. Они будут доступны в двух серых тонах с 18 октября.

В честь запуска нового устройства стартовала рекламная кампания под названием «Помощник Ким Кардашьян по приему Beats PIll». В ролике показаны разные стадии дня и настроения героини, под которые ей необходимо слушать определенную музыку.

В августе этого года Ким Кардашьян выпустила наушники в цвет кожи. Позже комик Джимми Фэллон принял участие в рекламной кампании новых наушников Beats, где он доказывал, что его дизайн аксессуара выглядит лучше, чем у Ким.

Бренд: Beats. Рекламное агентство: Mirimar.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.