18 Октября 2024 | 17:38

Brand Analytics Conference 2024 пройдет 6 ноября в Москве

Мероприятие соберет экспертов индустрии уже четвертый раз

Картинка Brand Analytics Conference 2024 пройдет 6 ноября в Москве

На площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» соберутся представители соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен», эксперты компаний «Сбербанк», «Яндекс», «Озон» и «Авито», коммуникационные и digital-агентства «Сидорин Лаб», RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и другие игроки отрасли. 

Традиционно конференция откроется панельной сессией, на которой Brand Analytics представят свежие данные об аудитории и интересах пользователей площадок, а также цифры и тренды от самих российских платформ. 

На экспертных секциях спикеры обсудят актуальные вопросы отрасли:

  • Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня?
  • Как растет роль аналитики соцмедиа для принятия управленческих решений?
  • Как получить синергию от анализа данных различной природы? 

Кроме того участников ждут: 

  • Кейсы конкурса «Хрустальный шар». Конференция завершится церемонией награждения победителей.
  • Образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка для новичков индустрии.
  • Демо-стенд Brand Analytics с возможностью увидеть решения компании.
  • Индивидуальные консультации с экспертами рынка.

Больше о мероприятии читайте в Афише

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.