19 Апреля 2018 | 15:08

Доходы Publicis в первом квартале снизились на 8,2%

Доходы группы в первом квартале этого года сократились на €180 млн по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили €2,08 млрд. При этом органический рост составил 1,6%, улучшив показатель с прошлого года и обогнав прогнозы экспертов, которые рассчитывали на рост в 0,3%

Картинка Доходы Publicis в первом квартале снизились на 8,2%

Глобальные доходы французской группы составили €2,08 млрд, что на 8,2% меньше, чем за первый квартал 2017 г. (тогда Publicis заработала €2,26 млрд*), сообщил холдинг в финансовой отчетности. Чистая выручка Publicis Groupe в Европе за первый квартал 2018 г. составила €614 млн — на 0,8% меньше, чем в 2017 г. (€619 млн).

Среди европейских стран наибольший рост выручки отмечается у Франции — 2,3% и Великобритании — 1,3%.  При этом доходы группы сильнее всего снизились в Германии и Италии — на 4,1% и 9,7% соответственно.

Глобально органический рост холдинга составил 1,6% (в января-марте прошлого года снизился на 1,2%). В Европе этот показатель составил 0,3%. В России Publicis не называет точных цифр по органическому росту, но в презентации результатов за первый квартал указано, что он находится в диапазоне 5–10%. В прошлом году этот показатель в России превышал 10%.

В Северной Америке выручка компании упала на 10,4% и составила €1,14 млрд, при этом органический рост составил 2,8%. Подобная ситуация наблюдается и в других регионах: в Латинской Америке выручка упала на 6,5%, а органический рост составил 11,6%; на Ближнем Востоке и в Северной Африке выручка снизилась на 6,8%, но органически компания выросла на 4,8%. Отрицательный рост по обоим показателем только в Азиатско-Тихоокеанском регионе — выручка упала на 16,4%, органический рост — на 4,6%.

Генеральный директор группы Артур Садун позитивно отзывается от результатах: «С точки зрения производительности, наш органический рост составил 1,6%. Это гораздо лучший старт, чем в прошлом году (в первом квартале 2017 г. был отрицательный рост в 1,2%).» Г-н Садун был уверен в позитивных результатах компании благодаря глобальным победам в первом квартале: группа стала глобальным партнером Mercedes-Benz, Carrefour, Campbell's and Marriott, а на локальных рынках — партнером Red Bull в США и Kraft Heinz в Китае.

На глобальном рынке акции компании растут, однако аналитики Jefferies  отмечают, что рост акций может остановиться, если компания не покажет, что может обеспечить ежеквартальный органический рост.

Самым прибыльным сектором для группы по итогам первого квартала оказался финансовый — он принес компании 16%. На втором месте сектор технологий, медиа и телекома — 14%. Третье поделили между собой непродовольственные потребительские товары и продукты питания, составив по 13% от дохода группы.

Ранее о своих финансовых показателях отчиталась Omnicom Group Inc. Чистая прибыль компании за январь-март 2018 г. составила $264,1 млн и выросла на $22,3 млн (9,2%).

* С 1 января 2018 г. начал действовать МСФО 15 (обнародован Советом МСФО в 2014 г.), поэтому группа пересчитала финансовые показатели за прошлый год, учитывая новые стандарты, и они могут не совпадать с прошлогодними.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.