19 Апреля 2018 | 14:46

«Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех»: ФАС признала слоганы Burger King неэтичными

В ходе голосования экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при УФАС Москвы признал неэтичной рекламу Burger King, содержащую слоганы «Раскурячь их всех» и «Окурительный чикен фри»

Картинка «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех»: ФАС признала слоганы Burger King неэтичными

Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

По словам представителя экспертного совета, наибольшее количество вопросов возникло к слогану «Раскурячь их всех»: «Это нечто агрессивное и мне не нравится. Если это не непристойный эвфемизм, то что? Что бы здесь ни имелось в виду, такой деструктивный призыв на пищевом продукте у меня вызывает большой вопрос».

Бренд Burger King  в России уже не первый раз попадает в зону внимания ФАС — например, в 2016 г. Burger King предлагал россиянам «нализаться».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.