Burger King предложил россиянам «нализаться»


AdYummy! | 08 Апреля 2016 10:42 | 5

Спорный баннер снова был размещен в сети Wi-Fi московского метро

Burger King запустил продолжение провокационной кампании, вызвавшей бурную реакцию пользователей Рунета. Баннер можно увидеть сегодня, 8 апреля, при подключении к бесплатному Wi-Fi в Московском метро.

На этот раз сеть фастфуда решила рассказать о своей новой акции: при покупке одного мороженого – второе бесплатно. Изображение сопровождает слоган «Налижемся!».

Burger King предложил россиянам «нализаться»

На прошлой неделе Burger King рекламировал очень острый воппер. Пользователи обратили внимание на слоган «Смотри не обострись». Позже надпись изменили на «Остро!». На рекламную кампанию обратила внимание ФАС. Экспертный совет ведомства должен рассмотреть вызвавший резонанс баннер 12 апреля.

Burger King предложил россиянам «нализаться»


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама