08 Апреля 2016 | 10:42

Burger King предложил россиянам «нализаться»

Спорный баннер снова был размещен в сети Wi-Fi московского метро

Burger King запустил продолжение провокационной кампании, вызвавшей бурную реакцию пользователей Рунета. Баннер можно увидеть сегодня, 8 апреля, при подключении к бесплатному Wi-Fi в Московском метро.

На этот раз сеть фастфуда решила рассказать о своей новой акции: при покупке одного мороженого – второе бесплатно. Изображение сопровождает слоган «Налижемся!».

На прошлой неделе Burger King рекламировал очень острый воппер. Пользователи обратили внимание на слоган «Смотри не обострись». Позже надпись изменили на «Остро!». На рекламную кампанию обратила внимание ФАС. Экспертный совет ведомства должен рассмотреть вызвавший резонанс баннер 12 апреля.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.