Объявлены спикеры XV Юбилейной Крымской конференции Би-НОМ


Пресс-релизы | 08 Апреля 2016 10:56

С 21 по 24 апреля 2016 года в Крыму пройдет XV Юбилейная конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

На сегодняшний день своё участие в конференции подтвердили 130 человек, которые будут представлять 66 компаний из 8 регионов России. Участники конференции — крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также отраслевые СМИ.

Генеральным партнером конференции Би-НОМ стала компания-интегратор Ad Digital. Технологический партнер для DOOH-операторов. Основным направлением работы Ad Digital является производство цифровых рекламных носителей любых размеров и форматов.

Отраслевым партнером стала компания Samsung Electronics Co., Ltd— международная транснациональная компания по производству электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.

Сейчас открыта регистрация только на конференц-пакет + гала ужин.

По традиции, конференция будет носить интерактивный характер: участники прямо во время выступлений спикеров смогут задать им вопросы и получить на них развернутые ответы.

Определены спикеры и темы модулей

I модуль. Наружная реклама: новые реалии

 

Павел Крюков (VivaKi): «Текущие тренды на рынке наружной рекламы»

Вячеслав Никишин (Russ Outdoor): «Наружная реклама в Москве. Итоги 1 квартала 2016г. Перспективы»

Наталья Валиева (Sunlight outdoor): «Рынок digital outdoor: тенденции развития»

Александр Вяткин (Ad Digital): «DOOH: под другим углом»

Дмитрий Цибисов (VinEx): «Медиаметрия в Подмосковье»

Илья Латышев (Очень хорошо): «Out of Home рынок в Крыму»

 

II модуль. Транзитная реклама: возрождение

 

Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик): «Главные направления в развитии исследований транзитной рекламы»

Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон): «Реклама на транспорте в Москве: проблемы и решения»

Глеб Тимофеев (StickerRide): «Геймификация в рекламных кампаниях: кейсы реального вовлечения аудитории и инициирования online публикаций в Outdoor»

Елена Кошелева (Клён): «Обзор рынка транспортной рекламы в Крыму»

Алла Багрова (Городская навигация): «Что такое Городская навигация?»

 

III модуль. Indoor-реклама: расширение границ

 

Дмитрий Куркович (АЙZMEDIA): «Индор 2016. Что изменилось?»

Кирилл Короткин (Samsung): «Профессиональные AV-решения Samsung и новинки 2016 года»

Екатерина Суворова и Дарья Решотка (Семейные Торговые центры МЕГА): «Эволюция покупателя в торговом центре»

SANDRINE MOREAU/ Сандрин Моро (Capital Partners (Metropolis-2): «Metropolis: the story continues. Advertising facilities of a modern shopping mall»  / «Метрополис: продолжение истории. Рекламные возможности современного торгового центра»

Сергей Гургенидзе (BeeTL): «Ролевые игры в индоре. Когда третий не лишний».

Анастасия Алексеева (Аккорд Медиа Сервис): «Изменился ли индор в медицинских учреждениях»

Ирина Товма (Очень хорошо): «Возможности размещения рекламы в аэропорту «Сифмерополь»

 

IV модуль: Out of Home: о чем говорят клиенты?

 

Александра Тришкина (TELE2): «Кейс от компании TELE2»

Виктория Кравчик (JLL): «Кейс от компании Jones Lang LaSalle»

 

В этом году участники конференции будут проживать в отеле «Riviera Sunrise» (до марта 2015 Radisson Resort & SPA), отель расположен в самом центре Алушты на берегу Черного моря, имеет собственный пляж и красивейший парк. Помимо интересной деловой части конференции, участников ждет запоминающаяся культурная программа: экскурсия в Воронцовский дворец, подъем на канатной дороге до вершины Ай-Петри, посещение Масандровского винного завода с дегустацией лучших вин. Гала-ужин пройдет в одном из самых известных ресторанов Ялты. Актуальные проблемы отрасли, красивые виды, мягкий климат и увлекательное путешествие вновь соберут коллег по цеху.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама