Объявлены спикеры XV Юбилейной Крымской конференции Би-НОМ
С 21 по 24 апреля 2016 года в Крыму пройдет XV Юбилейная конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»
На сегодняшний день своё участие в конференции подтвердили 130 человек, которые будут представлять 66 компаний из 8 регионов России. Участники конференции — крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также отраслевые СМИ.
Генеральным партнером конференции Би-НОМ стала компания-интегратор Ad Digital. Технологический партнер для DOOH-операторов. Основным направлением работы Ad Digital является производство цифровых рекламных носителей любых размеров и форматов.
Отраслевым партнером стала компания Samsung Electronics Co., Ltd— международная транснациональная компания по производству электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.
Сейчас открыта регистрация только на конференц-пакет + гала ужин.
По традиции, конференция будет носить интерактивный характер: участники прямо во время выступлений спикеров смогут задать им вопросы и получить на них развернутые ответы.
Определены спикеры и темы модулей
I модуль. Наружная реклама: новые реалии
Павел Крюков (VivaKi): «Текущие тренды на рынке наружной рекламы»
Вячеслав Никишин (Russ Outdoor): «Наружная реклама в Москве. Итоги 1 квартала 2016г. Перспективы»
Наталья Валиева (Sunlight outdoor): «Рынок digital outdoor: тенденции развития»
Александр Вяткин (Ad Digital): «DOOH: под другим углом»
Дмитрий Цибисов (VinEx): «Медиаметрия в Подмосковье»
Илья Латышев (Очень хорошо): «Out of Home рынок в Крыму»
II модуль. Транзитная реклама: возрождение
Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик): «Главные направления в развитии исследований транзитной рекламы»
Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон): «Реклама на транспорте в Москве: проблемы и решения»
Глеб Тимофеев (StickerRide): «Геймификация в рекламных кампаниях: кейсы реального вовлечения аудитории и инициирования online публикаций в Outdoor»
Елена Кошелева (Клён): «Обзор рынка транспортной рекламы в Крыму»
Алла Багрова (Городская навигация): «Что такое Городская навигация?»
III модуль. Indoor-реклама: расширение границ
Дмитрий Куркович (АЙZMEDIA): «Индор 2016. Что изменилось?»
Кирилл Короткин (Samsung): «Профессиональные AV-решения Samsung и новинки 2016 года»
Екатерина Суворова и Дарья Решотка (Семейные Торговые центры МЕГА): «Эволюция покупателя в торговом центре»
SANDRINE MOREAU/ Сандрин Моро (Capital Partners (Metropolis-2): «Metropolis: the story continues. Advertising facilities of a modern shopping mall» / «Метрополис: продолжение истории. Рекламные возможности современного торгового центра»
Сергей Гургенидзе (BeeTL): «Ролевые игры в индоре. Когда третий не лишний».
Анастасия Алексеева (Аккорд Медиа Сервис): «Изменился ли индор в медицинских учреждениях»
Ирина Товма (Очень хорошо): «Возможности размещения рекламы в аэропорту «Сифмерополь»
IV модуль: Out of Home: о чем говорят клиенты?
Александра Тришкина (TELE2): «Кейс от компании TELE2»
Виктория Кравчик (JLL): «Кейс от компании Jones Lang LaSalle»
В этом году участники конференции будут проживать в отеле «Riviera Sunrise» (до марта 2015 Radisson Resort & SPA), отель расположен в самом центре Алушты на берегу Черного моря, имеет собственный пляж и красивейший парк. Помимо интересной деловой части конференции, участников ждет запоминающаяся культурная программа: экскурсия в Воронцовский дворец, подъем на канатной дороге до вершины Ай-Петри, посещение Масандровского винного завода с дегустацией лучших вин. Гала-ужин пройдет в одном из самых известных ресторанов Ялты. Актуальные проблемы отрасли, красивые виды, мягкий климат и увлекательное путешествие вновь соберут коллег по цеху.