Рост рынка интернет-торговли замедлился до 1,1 трлн рублей


Исследования | 12 Декабря 2017 11:37

Трансграничный сегмент во многом обеспечивает рост всего рынка

Объем интернет-торговли в России по итогам девяти месяцев 2017 г. составил 798 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России». К концу года объем рынка превысит 1,1 трлн руб. При этом темп роста замедлился: в январе-сентябре 2016 г. рынок увеличился на 21%, за три квартала этого года – на 19%. Также снижается скорость роста трансграничного сегмента: его объем увеличился на 32% против 35% год назад, составив в январе-сентябре 291 млрд руб.

Именно трансграничный сегмент во многом обеспечивает рост всего рынка, рассказали в АКИТ. По итогам текущего года доля трансграничной торговли в обороте интернет-ритейла вырастет с 33% годом ранее до 37%, или 410 млрд руб.

За январь-сентябрь 2017 г. количество входящих международных отправлений увеличилось на 43%, до 214 млн штук - для сравнения, заказы на внутреннем рынке выросли только на 9%. В АКИТ ожидают, что в 2017 г. поступит около 320 млн отправлений с товарными вложениями. Доля «Почты России» в сфере доставки товаров, заказанных онлайн, по данным ассоциации, растет: если в 2014 г. она составляла 39%, в 2015-м – 51%, в 2016-м – 62%, то за девять месяцев 2017 г. доля ФГУПа выросла до 67%.

Больше всего товаров из-за рубежа россияне покупают в Китае. Доля отправлений оттуда составляет 90%. В АКИТ подчеркнули, что если на внутреннем рынке доля одежды и обуви составляет 26%, то на зарубежном – 38%. В интернет-магазины потребители из России заходят в основном с десктопных компьютеров, с мобильных устройств их посещают 47,5% российских клиентов. Ранее SimilarWeb сообщала, что в среднем по миру доля мобильного трафика ритейлеров достигает 66,7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама