Visa внедрила сенсорные элементы брендинга


Маркетинг | 12 Декабря 2017 11:57

Успешное завершение транзакции с помощью карты Visa будет сопровождаться анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией

Компания Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда, сообщается в пресс-релизе компании. В компании анонсировали, что успешное завершение транзакций при оплате в сети или в обычном магазине с помощью карты Visa будет сопровождаться анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией в качестве уведомления.

Ранее Visa провела опрос среди потребителей в восьми странах мира с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании. По его результатам, 83% отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa, 81% сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное и ассоциируется со скоростью платежа и удобством

«Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимней Олимпиады-2018.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама