12 Декабря 2017 | 11:57

Visa внедрила сенсорные элементы брендинга

Успешное завершение транзакции с помощью карты Visa будет сопровождаться анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией

Картинка Visa внедрила сенсорные элементы брендинга

Компания Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда, сообщается в пресс-релизе компании. В компании анонсировали, что успешное завершение транзакций при оплате в сети или в обычном магазине с помощью карты Visa будет сопровождаться анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией в качестве уведомления.

Ранее Visa провела опрос среди потребителей в восьми странах мира с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании. По его результатам, 83% отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa, 81% сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное и ассоциируется со скоростью платежа и удобством

«Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимней Олимпиады-2018.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.