04 Февраля 2009 | 00:00

Обещание бесплатного завтрака на Супербоуле привела к народным волнениям и ДТП

Напомним, что сеть закусочных Denny's пообещала в своем ролике, размещенном в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, предоставить бесплатный завтрак Grand Slam (яйца, блинчики, сосиска и бекон) всем посетителям, обратившимся во вторник с 6.00 до 14.00.

Напомним, что сеть закусочных Denny's пообещала в своем ролике, размещенном в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, предоставить бесплатный завтрак Grand Slam (яйца, блинчики, сосиска и бекон) всем посетителям, обратившимся во вторник с 6.00 до 14.00.

Такое великодушное обещание глубоко запало в сердца людей - Denny's стал самым обсуждаемым брендом на микроблоггинговом сервисе Twitter спустя двое суток после трансляции игры. Для сравнения, количество упоминаний Doritos, чей ролик получил наивысший балл Ad Meter, снизилось за это время более ем в три раза.

Корреспонденты американского рекламного издания Ad Age из четырех различных штатов Америки решили проверить, как Denny's будет справляться с обещаниями, данными на самом рейтинговом национальном шоу, и прошлись по закусочным в указанные в рекламе часы.

Журналист из города Цинциннати (шт. Огайо) на северо-востоке США обошел три закусочных сети, но все они были закрыты. В Лос-Анджелесе перед фастфудами выстраивалась очередь из 30 человек, и вся процедура завтрака от вступления в очередь до выхода из ресторана заняла около 40 минут. В городе Йорк штата Пенсильвания дела обстояли примерно также.

Наиболее острые ощущения получил корреспондент из Ньюберга (шт. Нью-Йорк). В 7.50 на дверях закусочной, в которую он пришел, красовалась табличка "откроемся через 70 минут". В 10 утра срок предполагаемого ожидания был сокращен до 50 минут, а в 12.30 – до 45 минут. В результате собравшаяся перед закусочной толпа вспомнила законы уличной демократии и начала обстреливать окна заведения снежками.

Кроме того, на переполненной стоянке возле закусочной произошла авария – столкнулись пытавшиеся припарковаться Ford Explorer и Dodge Caravan.

В целом журналисты отметили, что большую часть населения, откликнувшегося на предложение бесплатной еды, составляли пожилые люди и матери с детьми. Немалые сегменты также представляли потерявшие работу в условиях кризиса и бездомные.
 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru