05 Февраля 2009 | 00:00
Реклама на Суперкубке обошлась закусочным Denny's в 5 млн долл
В своем ролике, размещенном в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, сеть закусочных Denny's пообещала предоставить бесплатный завтрак Grand Slam (яйца, блинчики, сосиска и бекон) всем посетителям, обратившимся во вторник с 6.00 до 14.00.
В своем ролике, размещенном в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, сеть закусочных Denny's пообещала предоставить бесплатный завтрак Grand Slam (яйца, блинчики, сосиска и бекон) всем посетителям, обратившимся во вторник с 6.00 до 14.00.
Такое заявление сделало свое дело - Denny's стал самым обсуждаемым брендом на микроблоггинговом сервисе Twitter спустя двое суток после трансляции игры, а за бесплатными завтраками пришли в общей сложности 2 млн человек!
Как комментирует последствия суперкубковой рекламы Джон Диллон (John Dillon), вице-президент Denny's по маркетингу, такой результат превзошел даже самые смелые ожидания компании. В среднем каждый ресторан сети выдал по 1 тыс. Grand Slam.
По словам представителей сети закусочных, в общей сложности акция (от расходов на создание и размещение ролика до приготовления завтраков и найм дополнительной охраны) обошлась Denny's в $5 млн. Чтобы представлять себе масштаб раздачи бесплатных завтраков, необходимо учесть, что за одно утро была принесены в жертву маркетинга фактически одна шестая от 12 млн Grand Slam, которые Denny's обычно реализовывает за год.
Впрочем, хотя руководство Denny's весьма впечатлено результатами первого в истории компании размещения на Супербоуле, отметим, что раздача завтраков на местах нарушает безоблачность бумажных отчетов. Как отметили американского рекламного издания Ad Age, проверившие реализацию обещания, некоторые рестораны были закрыты в то утро, в других открытие было задержано буквально до 13.00. В функционировавших же закусочных клиентам приходилось выстаивать по 20 и больше минут в очередях, а заметем есть "халявный" Grand Slam второпях, под пристальным взглядом других клиентов, ожидающих освобождения мест.
Такое заявление сделало свое дело - Denny's стал самым обсуждаемым брендом на микроблоггинговом сервисе Twitter спустя двое суток после трансляции игры, а за бесплатными завтраками пришли в общей сложности 2 млн человек!
Как комментирует последствия суперкубковой рекламы Джон Диллон (John Dillon), вице-президент Denny's по маркетингу, такой результат превзошел даже самые смелые ожидания компании. В среднем каждый ресторан сети выдал по 1 тыс. Grand Slam.
По словам представителей сети закусочных, в общей сложности акция (от расходов на создание и размещение ролика до приготовления завтраков и найм дополнительной охраны) обошлась Denny's в $5 млн. Чтобы представлять себе масштаб раздачи бесплатных завтраков, необходимо учесть, что за одно утро была принесены в жертву маркетинга фактически одна шестая от 12 млн Grand Slam, которые Denny's обычно реализовывает за год.
Впрочем, хотя руководство Denny's весьма впечатлено результатами первого в истории компании размещения на Супербоуле, отметим, что раздача завтраков на местах нарушает безоблачность бумажных отчетов. Как отметили американского рекламного издания Ad Age, проверившие реализацию обещания, некоторые рестораны были закрыты в то утро, в других открытие было задержано буквально до 13.00. В функционировавших же закусочных клиентам приходилось выстаивать по 20 и больше минут в очередях, а заметем есть "халявный" Grand Slam второпях, под пристальным взглядом других клиентов, ожидающих освобождения мест.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги