06 Февраля 2009 | 00:00
Crispin Porter + Bogusky заимствует у Grey идеи для рекламы Microsoft?
После небольшого "новогоднего" перерыва масштабная кампания Microsoft с бюджетом в $300 млн продолжается. Теперь корпорация намерена разместить ролик в трансляции церемонии вручения премий Grammy.
После небольшого "новогоднего" перерыва масштабная кампания Microsoft с бюджетом в $300 млн продолжается. Теперь корпорация намерена разместить ролик в трансляции церемонии вручения премий Grammy.
Напомним, что на первом этапе кампании, разработанной агентством Crispin Porter + Bogusky (CP+B) Microsoft запустила ролики с участием Билла Гейтса и Джерри Сайнфилда, чей гонорар составил $10 млн.
Напомним, что на первом этапе кампании, разработанной агентством Crispin Porter + Bogusky (CP+B) Microsoft запустила ролики с участием Билла Гейтса и Джерри Сайнфилда, чей гонорар составил $10 млн.
Затем наступила вторая стадия, и Гейтс с Сайнфилдом магическим образом, уступив место реальным людям со всего мира, с гордостью заявлявших, что они – PC. При этом в новых видео снялся актер Джон Ходгмэн (John Hodgman), запомнившийся по роли PC в коммуникациях Apple.
В ролике, который должны показать в трансляции Grammy, будет сделан акцент на потрале Windows Live, а если конкретнее, на его простоте. В видео будет представлена четырехлетняя девочка, с легкостью пользующаяся фотохостингом Windows Live Photo Gallery.
Одно только описание ролика заставляет вспомнить о разработанной агентством Grey кампании финансовых сервисов E*Trade, предоставляющей услуги онлайн-трейдинга. В роликах компании, показанных на Суперкубках и этого и прошлого года, также был представлен маленький ребенок, запросто осуществляющий спекулятивные сделки.
Отметим, что это уже не первый случай, когда работа CP+B для Microsoft вызывает вопросы о возможном плагиате. Так, в сентябре минувшего года израильский стартап под названием G.ho.st ("П.риз.рак") обвинил Microsoft в нарушении авторских прав на слоган Life Without Walls. Представители компании утверждали, что использовали с апреля 2007 года слоган no walls по отношению к своему продукту Virtual Computer с операционной системой, альтернативной Windows, и требовали внести изменения в коммуникации Microsoft.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Тews.cnet.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги