Рекламщики устроили дождь из вяленого мяса


Non-ATL | 14 Июня 2013 20:10

Американский производитель популярного в США и Европе вяленого мяса Jack Link's Beef Jerky устроил настоящий дождь из своей продукции в честь "Дня джерки"

Над Омахой (США) прошел дождь из вяленой говядины! Многие только мечтали об этом, а, возможно, это даже было предсказано в Библии...

На самом же деле, "дождь" оказался рекламной акцией американского производителя закусок из вяленого мяса Jack Link's Beef Jerky, осуществленной совместно с агентством Carmichael Lynch в честь второго ежегодного национального "Дня джерки" в США. Тысячи упаковок Jack Link's Beef Jerky с крошечными парашютами были сброшены с вертолета над главным бейсбольным стадионом Омахи, штат Небраска.

Аналогичные акции были проведены в тот же день и в других городах Америки. Дождь из вяленой говядины стал кульминацией "Operation Sky Meat" (операция "Небесное мясо"), перед которой в сеть Интернет были выложены несколько вирусных роликов с участием голубя, самолета, ракеты и радиоуправляемого игрушечного вертолета, доставляющих продукцию Jack Link's по воздуху, а завершающихся красочными взрывами!

Рекламщики устроили дождь из вяленого мяса

Рекламщики устроили дождь из вяленого мяса

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама