Nokia заставила поляков искать смартфоны под сиденьями в кинотеатрах


Non-ATL | 27 Февраля 2012 13:53

Производитель мобильных телефонов Nokia в рамках рекламной кампании смартфона Nokia Lumia провел лотерею в польских кинотеатрах

Как говорится в промо-ролике на странице компании в YouTube, в акции приняли участие 16 кинотеатров в восьми городах Польши.
По условиям лотереи, купоны на телефоны Nokia Lumia 800 располагались под сиденьями в залах кинотеатров. Перед фильмами на экранах показывался 15-секундный ролик, в котором зрителям предлагалось заглянуть под сиденье в поисках спрятанного купона.

То, как поляки искали купоны, Nokia сняла на видео и выложила на своем канале в YouTube. О реакции на рекламу пока ничего не сообщается: к ролику на YouTube оставлен только один комментарий, а число посмотревших рекламу не превышает пяти тысяч человек.

Всего с помощью рекламной кампании Nokia раздала 64 смартфона. Акция проходила в течение февраля.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы