Рекламное видео Hyundai - узнай свой «индекс мыслителя»


Non-ATL | 07 Ноября 2011 14:11

В новом рекламном видео Hyundai зрители могут изучить тонкости собственного мыслительного процесса и определить, насколько его можно назвать творческим. Онлайн-кампания была разработана в агентстве Microsoft Advertising и обыгрывает слоган, передающий суть позиционирования бренда – «Новое мышление, новые возможности»

На видео с Кевином Спейси и другими знаменитостями «расшифровывается» ход мыслей звезд спорта, актеров, музыкантов и других творческих личностей. При этом зрители могут протестировать собственную манеру осмысливать действительность и увидеть, какое место они займут в рейтинге мыслителей.

Джонатан Оливер, старший стратег в агентстве цифровых коммуникаций Microsoft  Advertising, разъяснил: «Мы не переделываем ради рекламы автомобили, мы пытаемся изменить мышление. Потребители хорошо знают, что Hyundai - известный бренд, теперь мы пытаемся добавить к этому знанию немного любви. Это не громкая реклама, а «выравнивание» позиционирования в ненавязчивой форме».

Идея кампании – добиться вирусного распространения видео, чтобы как можно больше людей кликнули на ссылку и прошли тест «Новый индекс Мыслителей». В результате такого испытания каждый узнает особенности своего мыслительного процесса и получит его определение -  «писатель», «математик», «философ», «музыкант», «спортсмен», «художник», «гений общения» или «естествоиспытатель».

Баннеры со ссылками на тест и видео на YouTube и Vimeo появятся на Facebook и Twitter, на платформах MSN - Xbox, Windows Live Messenger и MSN Mobile. Участникам рекомендуется размещать свои результаты на Facebook и поощрять друзей тоже пройти тест.

Кампания проходит в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Все 22 четырехминутных ролика выйдут постепенно, в течение следующих шести месяцев. Начинает кампанию ролик с актером Кевином Спейси, по сюжету руководящим группой молодых режиссеров и актеров, которым нужно написать, снять и смонтировать фильм за 24 часа. Результат этого творчества называется «Джесс и Джим» и показывает приключения группы молодых людей за один вечер.

В другом фильме актер Джозеф Файнс, играющий в постановках шекспировских пьес, и английский рэпер Devlin вместе выясняют, чем похожи их стили работы. Результат этого сотрудничества будет показан в следующем альбоме Devlin.

В других фильмах разыгрываются самые разные сюжеты – можно будет увидеть спортсмена-рекордсмена Ричарда Нобла или группу художников, дизайнеров, фотографов и садовников, превращающих городской пустырь в произведение искусства всего за 12 часов.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама