07 Ноября 2011 | 14:05

Leo Burnett Moscоw организует экскурсии по «Садам Придонья»

Новая рекламная кампания соков «Сады Придонья», созданная креативным агентством Leo Burnett Moscow, приглашает не только посмотреть на знаменитые сады по телевизору, но и прогуляться по ним прямо в интернете

Картинка Leo Burnett Moscоw организует экскурсии по «Садам Придонья»

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают продолжение рекламной кампании соков торговой марки «Сады Придонья». Как и в прошлом году, коммуникация продолжает позиционирование «Садов Придонья» как экспертов по яблокам — единственных из российских производителей соков, собирающих урожаи для своей продукции в собственных обширных садах.

Телевизионные ролики выполнены в минималистичном стиле, который уже успел полюбиться аудитории. Даже знаменитый красный грузовичок вернулся в новом амплуа. И, конечно, не обошлось без новых инсталляций, наглядно объясняющих тот или иной факт про «Сады Придонья».

Но на этот раз в Leo Burnett Moscow решили, что одних только телевизионных роликов недостаточно, чтобы ещё сильнее заинтересовать людей и повысить доверие. Ведь о натуральности могут говорить многие, но только «Садам Придонья» действительно есть что показать. Поэтому в агентстве придумали сайт, на котором каждый сможет прогуляться по яблоневому саду, попутно узнав кое-что интересное о разных сортах яблок и непростом процессе ухаживания за ними.

Воплотить идею помогла технология панорамной съёмки, которую активно применяют Google и Яндекс для создания виртуальных путешествий по городам. Для этого в сады привезли специально оборудованный квадроцикл с четырьмя камерами и GPS. Около 140 километров съёмки были склеены в 360º панорамы и нанесены на карту. Это первый случай столь масштабного использования панорамной съёмки в рекламных целях не только в России, но и за рубежом!

Сайт progulkaposadu.ru является «живой» платформой, на базе которой будут разворачиваться все новые активности бренда «Сады Придонья» в цифровом пространстве. Туда на регулярной основе будет добавляться новый контент и функционал, включая социальный и игровой. Например, уже в самое ближайшее время пользователи смогут «чекиниться» в садах на манер Foursquare,  появится подробная статистика прогулки для каждого пользователя, включая информацию о его «достижениях».  Кроме того, сайт станет площадкой для будущих промо-активностей.

Дополнительным инструментом привлечения аудитории на сайт являются QR-коды, которые с начала ноября будут размещаться на упаковках самых популярных соков «Сады Придонья».

Иван Дергачёв, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Можно очень долго распинаться про новые технологии, интерактив, тренд "transparency", а также вспомнить массу других нерусских слов. Но вместо этого я просто предлагаю всем немедленно пройти в сад. Встретимся там!»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru