Leo Burnett Moscоw организует экскурсии по «Садам Придонья»
Новая рекламная кампания соков «Сады Придонья», созданная креативным агентством Leo Burnett Moscow, приглашает не только посмотреть на знаменитые сады по телевизору, но и прогуляться по ним прямо в интернете
Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают продолжение рекламной кампании соков торговой марки «Сады Придонья». Как и в прошлом году, коммуникация продолжает позиционирование «Садов Придонья» как экспертов по яблокам — единственных из российских производителей соков, собирающих урожаи для своей продукции в собственных обширных садах.
Телевизионные ролики выполнены в минималистичном стиле, который уже успел полюбиться аудитории. Даже знаменитый красный грузовичок вернулся в новом амплуа. И, конечно, не обошлось без новых инсталляций, наглядно объясняющих тот или иной факт про «Сады Придонья».
Но на этот раз в Leo Burnett Moscow решили, что одних только телевизионных роликов недостаточно, чтобы ещё сильнее заинтересовать людей и повысить доверие. Ведь о натуральности могут говорить многие, но только «Садам Придонья» действительно есть что показать. Поэтому в агентстве придумали сайт, на котором каждый сможет прогуляться по яблоневому саду, попутно узнав кое-что интересное о разных сортах яблок и непростом процессе ухаживания за ними.
Воплотить идею помогла технология панорамной съёмки, которую активно применяют Google и Яндекс для создания виртуальных путешествий по городам. Для этого в сады привезли специально оборудованный квадроцикл с четырьмя камерами и GPS. Около 140 километров съёмки были склеены в 360º панорамы и нанесены на карту. Это первый случай столь масштабного использования панорамной съёмки в рекламных целях не только в России, но и за рубежом!
Сайт progulkaposadu.ru является «живой» платформой, на базе которой будут разворачиваться все новые активности бренда «Сады Придонья» в цифровом пространстве. Туда на регулярной основе будет добавляться новый контент и функционал, включая социальный и игровой. Например, уже в самое ближайшее время пользователи смогут «чекиниться» в садах на манер Foursquare, появится подробная статистика прогулки для каждого пользователя, включая информацию о его «достижениях». Кроме того, сайт станет площадкой для будущих промо-активностей.
Дополнительным инструментом привлечения аудитории на сайт являются QR-коды, которые с начала ноября будут размещаться на упаковках самых популярных соков «Сады Придонья».
Иван Дергачёв, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Можно очень
долго распинаться про новые технологии, интерактив, тренд "transparency", а
также вспомнить массу других нерусских слов. Но вместо этого я просто предлагаю
всем немедленно пройти в сад. Встретимся там!»