Александр Фомин возглавил дивизион Marketplaces компании Kokoc Group
Ранее он развивал рекламные продукты «СберСеллер»
Ключевой задачей Александра станет построение единой структуры бизнес-юнитов дивизиона и запуск платформы, предоставляющей MarTech- и FinTech-решения для развития бизнеса селлеров маркетплейсов как на российском рынке, так и в регионах US, LATAM, APAC, MENA. Кроме того, Фомин сконцентрируется на стратегическом партнерстве с маркетплейсами в области трафика и данных.
Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces Kokoc Group:
«Меня привлекли динамичный сегмент e-commerce и предложение развивать проекты как в России, так и на международных рынках. Это отличная возможность применить опыт и идеи для поиска эффективных решений, тем самым обеспечив клиентам стабильный рост. С другой стороны, я почувствовал полный мэтч с Kokoc Group — внутренняя энергия команды, принципы и амбициозные цели, а также открытая среда и доверительная атмосфера».
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:
«С Александром мы совпали в первую очередь в ценностях работы в команде. При этом на данную позицию мы выбрали его за совершенно иной подход к решению задач. Учитывая, что у Саши за спиной отличный кейс — развитие “Национального рекламного альянса”, — мы решили, что он не только поможет вывести Kokoc Group на новый уровень, но и выстроить системный подход и задать тренд партнерств».
С 2022 Александр развивал рекламные продукты экосистемы «Сбер» в роли CPO в «СберСеллер». Ранее отвечал за управление продажами медиа, создавал и выводил на рынок новые рекламные продукты в группе компаний «Видео Интернешнл» (позднее «Национальный рекламный альянс»), Rambler и MGID. Реализовал несколько успешных проектов цифровой трансформации бизнеса в индустриях AdTech и FinTech.