Pepsi MAX Австралия защищает мужскую дружбу


Non-ATL | 07 Ноября 2011 11:48

Бренды газированных напитков этой осенью делают большую ставку на мужскую аудиторию

В США всего несколько недель назад Dr Pepper стал продавать Ten, «мужскую» низкокалорийную версию своего напитка, после нескольких месяцев тестирования в отдельных городах страны, а также запустил тематическую «мачистую» кампанию в поддержку этого продукта. Не отстает от Dr Pepper и его конкурент Pepsi MAX. При помощи Clemenger BBDO Sydney этот бренд организовал digital-продвижение Top Mates (Топовые друзья), главным элементом которого стало приложение на Facebook. Как сообщает bandit.com.au, в поддержку этой кампании продолжительностью один месяц были выпущены ТВ- и радиоролики. Также говорится, что Pepsi MAX продолжит использовать эту идею в своих продвижениях и в дальнейшем.

Представители мужского пола (в первую очередь кампания ориентирована на парней до 30), могут показать, насколько крепка их дружба и выиграть $30 000, которые будут потрачены на отпуск с одним настоящим другом в любой точке земного шара. Для этого нужно пройти на страницу Pepsi MAX Австралия в Facebook и перейти в закладку Top Mates, через которую можно будет загрузить бесплатное приложение для смартфонов — оно-то и станет платформой для начисления очков, влияющих на лидерство, и особых значков.

Чтобы принять участие в соревновании, нужно обзавестись приложением и через него указать друзей из своего Facebook френд-листа, с которыми вы хотите поддерживать связь в реале. Все, что нужно делать, так это встречаться с этими людьми как можно чаще — при этом телефоны используются для мужского приветствия «дай кулак, бро!», за каждое из которых при чекине начисляется по 25 очков (между такими братскими выражениями дружелюбия должно пройти не меньше 2 часов). Кроме того, приложение снабжает участников отличными предлогами для отмены назначенных встреч — если вы решите провести час-другой с друзьями, то эти Steals Tools (Уловки) помогут избежать неприятного разговора со своими прекрасными половинами и красиво уйти от свидания, похода к ее родителям или других запланированных заранее дел. Pepsi MAX предлагает на выбор несколько MMS и сообщений голосовой почты с различными звуковыми эффектами, которые усиливают правдивость отговорок. Pepsi MAX уверен, что любая неправда в защиту мужской дружбы враньем не считается.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама