National Geographic: приключения в дополненной реальности


Инновации | 07 Ноября 2011 12:04

В лондонском агентстве Appshaker разработали проект с использованием технологий дополненной реальности для National Geographic

Из обширного архива Национального географического общества было выбрано пять наиболее впечатляющих изображений, на основе которых были созданы виртуальные крупномасштабные 3D-сцены.  Благодаря интерактивной технологии все желающие могли побывать в окружении леопардов, дельфинов или динозавров, оказаться в эпицентре урагана или почувствовать себя космонавтом.

Во время гастролей 3D-проекта в Венгрии окунуться в виртуальные переживания удалось тысяче человек.  Фотографии и видео своих приключений они выложили в Facebook, где те немедленно завоевали большую популярность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама