07 Ноября 2011 | 12:13

Лига безопасного интернета расскажет в оффлайне об опасностях, подстерегающих детей в сети

Лига безопасного интернета начинает информационную кампанию с целью привлечь внимание родителей к проблеме опасного контента в сети. В Москве и городах-миллионниках появятся рекламные поверхности с призывом оберегать детей от вредного воздействия мировой паутины

Картинка Лига безопасного интернета расскажет в оффлайне об опасностях, подстерегающих детей в сети

Лига безопасного интернета привлекает  внимание родителей к тому, с какими опасностями может столкнуться ребенок в сети интернет. Масштабная информационная кампания начнется в ноябре с  размещения в Москве рекламных поверхностей с изображением ребенка и девизом  «Ушел в интернет и не вернулся». В декабре будут покрыты города-миллионники. Основной спонсор размещения ОАО «Ростелеком» выделил бюджет в 1 млн руб.

Идея рекламной кампании была разработана на открытом конкурсе, в котором участвовали рядовые пользователи сети. Конкурс состоялся весной, свои работы прислали 1,5 тыс. человек. Церемония награждения победителей состоялась 1 июня этого года. Первое место заняла работа Натальи Муратовой из Санкт-Петербурга. Ей вручили компьютер Apple iMac, а ее идея легла в основу рекламной кампании.

В жюри конкурса вошли: заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Александр Жаров, председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев, наместник московского Сретенского монастыря Архимандрит Тихон (Шевкунов), президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.

«Как только жюри ознакомилось с результатами конкурса, стало понятно, что участники подошли к материалу очень серьезно и обстоятельно, что идеи победителей достойны того, чтобы лечь в основу федеральной рекламной кампании. Мы сознательно выбрали оффлайновые носители, прежде всего, рекламные щиты, чтобы привлечь внимание тех родителей, которые не являются активными пользователями сети и недостаточно осведомлены о том, какую опасность она представляет для их ребенка»,  - сообщил председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.