Лига безопасного интернета расскажет в оффлайне об опасностях, подстерегающих детей в сети


Социальные проекты | 07 Ноября 2011 12:13 | 2

Лига безопасного интернета начинает информационную кампанию с целью привлечь внимание родителей к проблеме опасного контента в сети. В Москве и городах-миллионниках появятся рекламные поверхности с призывом оберегать детей от вредного воздействия мировой паутины

Лига безопасного интернета привлекает  внимание родителей к тому, с какими опасностями может столкнуться ребенок в сети интернет. Масштабная информационная кампания начнется в ноябре с  размещения в Москве рекламных поверхностей с изображением ребенка и девизом  «Ушел в интернет и не вернулся». В декабре будут покрыты города-миллионники. Основной спонсор размещения ОАО «Ростелеком» выделил бюджет в 1 млн руб.

Идея рекламной кампании была разработана на открытом конкурсе, в котором участвовали рядовые пользователи сети. Конкурс состоялся весной, свои работы прислали 1,5 тыс. человек. Церемония награждения победителей состоялась 1 июня этого года. Первое место заняла работа Натальи Муратовой из Санкт-Петербурга. Ей вручили компьютер Apple iMac, а ее идея легла в основу рекламной кампании.

В жюри конкурса вошли: заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Александр Жаров, председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев, наместник московского Сретенского монастыря Архимандрит Тихон (Шевкунов), президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.

«Как только жюри ознакомилось с результатами конкурса, стало понятно, что участники подошли к материалу очень серьезно и обстоятельно, что идеи победителей достойны того, чтобы лечь в основу федеральной рекламной кампании. Мы сознательно выбрали оффлайновые носители, прежде всего, рекламные щиты, чтобы привлечь внимание тех родителей, которые не являются активными пользователями сети и недостаточно осведомлены о том, какую опасность она представляет для их ребенка»,  - сообщил председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Эдик, 40 лет | 07.11.2011, 14:16
Что за дурь! Пора в суд.
Саша 12 лет | 07.11.2011, 15:27
да пошли вы все

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама