Дельфины и касатки «сдулись» из-за отходов
Британская туристическая фирма Thomas Cook совместно с благотворительной организацией Marine Conservation Society (Общество охраны морской среды) представили социальный проект, где изобразили спущенных и выброшенных на берег животных. Так компании хотели привлечь внимание людей, которые после отдыха выбрасывают свои пляжные игрушки.
Проект реализовали совместно с рекламным агентством McCann Birmingham. Thomas Cook создал фотографии, которые показали контраст между пляжными развлечениями и воздействием отходов на морскую флору и фауну. На плакатах можно увидеть косаток, черепах и дельфинов в виде наполовину спущенных надувных игрушек.
Согласно опросу, который провела туристическая компания, почти 40% отдыхающих покупают надувные изделия для своих поездок, из них 47% повторно используют их после отпуска. Треть респондентов заявили, что они с большей вероятностью утилизировали бы свои пляжные игрушки, если бы в отелях были соответствующие условия.
«Яркие изображения в этой кампании Thomas Cook показывают, насколько тесно связаны наш мусор и морская флора и фауна. Мы надеемся, что, повысив осведомленность о воздействии брошенных надувных изделий на окружающую среду, мы сможем помочь сократить их количество», — сказала Дженнифер Митчелл, директор по взаимодействию и коммуникациям в Marine Conservation.