08 Июля 2024 | 13:08

Страховая компания добавила солнцезащитный крем в меню уличных кафе

Картинка Страховая компания добавила солнцезащитный крем в меню уличных кафе

Нидерландская страховая компания Zilveren Kruis начала сотрудничать с уличными кафе, чтобы включить солнцезащитный крем в меню заведений. Так бренд хочет повысить осведомленность людей о раке кожи. 

Кафе, которые участвуют в программе, могут приобрести солнцезащитный крем по себестоимости благодаря партнерству Zilveren Kruis с брендом Tenue de Soleil. Заказывая напиток, клиентам предлагают добавить порцию крема, если забыли нанести его ранее или им необходимо использовать его повторно. 

Zilveren Kruis установил цену перепродажи в размере €2,99 за тюбик объемом 30 мл, но заведения также могут снизить стоимость или предложить солнцезащитный крем посетителям бесплатно. 

«Ожидается, что у каждого пятого голландца в течение жизни будет диагностирован рак кожи. Поэтому защита от солнца должна стать такой же рутиной, как заказ кофе или бокала вина. Компания Zilveren Kruis надеется изменить поведение населения и снизить заболеваемость раком кожи, внедряя меры безопасности от солнца в повседневную жизнь»,рассказали в компании.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.