Страховая компания добавила солнцезащитный крем в меню уличных кафе
Нидерландская страховая компания Zilveren Kruis начала сотрудничать с уличными кафе, чтобы включить солнцезащитный крем в меню заведений. Так бренд хочет повысить осведомленность людей о раке кожи.
Кафе, которые участвуют в программе, могут приобрести солнцезащитный крем по себестоимости благодаря партнерству Zilveren Kruis с брендом Tenue de Soleil. Заказывая напиток, клиентам предлагают добавить порцию крема, если забыли нанести его ранее или им необходимо использовать его повторно.
Zilveren Kruis установил цену перепродажи в размере €2,99 за тюбик объемом 30 мл, но заведения также могут снизить стоимость или предложить солнцезащитный крем посетителям бесплатно.
«Ожидается, что у каждого пятого голландца в течение жизни будет диагностирован рак кожи. Поэтому защита от солнца должна стать такой же рутиной, как заказ кофе или бокала вина. Компания Zilveren Kruis надеется изменить поведение населения и снизить заболеваемость раком кожи, внедряя меры безопасности от солнца в повседневную жизнь», — рассказали в компании.