08 Июля 2024 | 14:36

Motorola устроила модный показ с нейромоделями в стиле новых смартфонов

Картинка Motorola устроила модный показ с нейромоделями в стиле новых смартфонов

Motorola запустила рекламную кампанию Styled With Moto («В стиле Moto»). Бренд использовал генеративный искусственный интеллект для создания виртуальных моделей в виде новых складных смартфонов Razr 50 и Razr 50 Ultra.

Видео демонстрирует наряды, которые были вдохновлены логотипом компании в стиле летучей мыши и реализованы на основе тысяч ИИ-изображений. Саундтрек ролика включает фирменную мелодию Hello Moto, сгенерированную нейросетью.

В кампании, созданной совместно с французским агентством Heaven, использовались различные ИИ-модели, включая Adobe Firefly, Midjourney, Krea.ai, Comfy UI, Hypic, Magnific.ai, ClipDrop, Luma и Udio.

Видео было опубликовано в соцсетях Motorola и представлено на презентации в Париже. Кроме того, компания обратилась к двум блогерам с просьбой сделать видео, в котором наряды моделей будут соответствовать различным цветам линейки смартфонов Razr 50 и Razr 50 Ultra.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.