31 Октября 2011 | 13:46

Wrigley запускает нестандартную рекламную кампанию Skittles в кинотеатрах

В десяти залах сети «КАРО Фильм» в Москве и Санкт-Петербурге перед сеансами зрителей развлекают интерактивной игрой

Картинка Wrigley запускает нестандартную рекламную кампанию Skittles в кинотеатрах

Вместо традиционных рекламных блоков посетителям предлагают активно включиться в историю про краба-растамана. Он появляется на экранах и предлагает зрителям в зале объединиться и управлять его движениями руками, поднятыми вверх. Задача – собирать кислые фрукты и ягоды, игнорируя несъедобные предметы и сладкую еду.

–  В основе игры лежит технология с использованием видеокамеры, снабженной детектором движения, –  говорит Евгений Аршинов, менеджер по медиапланированию OMD Media Direction. –  Зрители в зале поднимают руки и двигают ими либо вправо, либо влево. В какую сторону происходит смещение основной массы рук в зале, в такую сторону объект, запрограммированный в игре, совершает движение на экране.

Нестандартная активность бренда приурочена к запуску нового вкуса «Skittles Кисломикс».

– Бренд Skittles – дерзкий, веселый, неформатный, – говорит медиа-менеджер Wrigley Арина Механошина. – Мы понимаем, что ему недостаточно активности в традиционных каналах коммуникации. Поэтому с готовностью откликнулись на предложение наших медийных партнеров Fuse BBDO и OMD Media Direction в рамках запланированной рекламной кампании в кинотеатрах не просто показывать ролик, а устроить настоящее интерактивное развлечение. Подобные проекты помогают эмоционально вовлекать аудиторию. Особенно, когда речь идет о молодежной аудитории от 14 до 25 лет.

–  Этот проект, как и бренд Skittles, уникален на нашем рынке, – продолжает бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова. – Никто в России еще не реализовывал подобных интерактивных активностей. Объединить зрителей в гигантский джойстик: с одной стороны, это смешная игра, а с другой – настоящий флеш-моб в кинозале. А в целом, вся эта история очень точно передает мир бренда – реальность со сдвигом. 

Креативным воплощением идеи медийной команды занималось агентство DDB Russia, которое придумало для игры героя и сюжет.  – Мы с радостью ухватились за идею игры в кинотеатрах, – говорят в творческой группе DDB Russia. –  За небольшое время была разработана ее механика и персонаж – раста краб. Мы старались сделать игру максимально веселой и развлекательной. И были приятно удивлены тем, насколько весело в неё играть на большом экране. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.