В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Октября 2011
"Аптечная сеть 36,6" начала поставлять свою продукцию в супермаркеты
(1 комментарий)
"Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики "Подружка", сеть магазинов детских товаров "Кораблик", гипермаркеты "Гиперглобус", а также ведет переговоры с другими розничными операторами

Переговоры по поставкам в магазины сети "Подружка" состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО "Центральная дистрибьюторская компания". На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. "Ассортимент, поставляемый в "Подружку" насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц", - пояснил собеседник агентства.

Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты "Гиперглобус" начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети "Кораблик" (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. "На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок "36,6" в 55 магазинов "Ситимаркет" по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами", - добавил собеседник агентства.

Ранее "Аптечная сеть 36,6" поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в "Столичные аптеки".

Как сообщала в интервью агентству "Прайм" генеральный директор "Управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами "Центр раннего развития - ELC" и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.

Источник: РИА Новости





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 31.10.2011, 16:31

Вот молодцы, нашли выход, когда аптеки падают.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Action SportsActivity group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center