Рекламная кампания Heinz: «Выздоравливай!»


Non-ATL | 17 Октября 2011 10:39 | 4

Лето заканчивается, на улице становится заметно холоднее, и на смену сезону солнечных ванн приходит сезон простуды. В Heinz не оставляют эту перемену без внимания и запускают для британцев новую рекламную кампанию в Facebook - «Выздоравливай»

В рекламе призывают позаботиться о здоровье ваших близких и предлагают способ облегчить их болезненное состояние.
Теперь, благодаря Heinz, каждый может заказать для своих простудившихся друзей персонифицированные баночки с супом. Так что, если у вас есть близкий человек, который нуждается во внимании, то с помощью приложения на Facebook вы можете передать ему пару приятных слов и заказать вкусный, почти домашний суп (что важно, готовый к употреблению). И, будьте уверены – он получит все это уже в течение 3-4 дней.

На такой дружеский жест вы потратите лишь $1,99 и пару минут личного времени.

Рекламная кампания была разработана агентством We Are Social (агентство полностью сосредоточено на коммуникациях в социальных СМИ).

Поторопитесь сделать приятное своим любимым – кампания будет проходить лишь в октябре.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.10.2011, 10:46
За 3-4 дня он уже выздоровеет.
Старый муфлон | 17.10.2011, 12:34
Не, я ему не суп, я ему водки принесу. Нам обоим приятнее будет. А то - суп... глупость какая.
Anonymous | 17.10.2011, 14:41
это правильно. супом простуде не поможешь)))
ZLOBNIY | 17.10.2011, 17:51
Можно же совместить.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама