17 Октября 2011 | 10:39

Рекламная кампания Heinz: «Выздоравливай!»

Лето заканчивается, на улице становится заметно холоднее, и на смену сезону солнечных ванн приходит сезон простуды. В Heinz не оставляют эту перемену без внимания и запускают для британцев новую рекламную кампанию в Facebook - «Выздоравливай»

Картинка Рекламная кампания Heinz: «Выздоравливай!»

В рекламе призывают позаботиться о здоровье ваших близких и предлагают способ облегчить их болезненное состояние.
Теперь, благодаря Heinz, каждый может заказать для своих простудившихся друзей персонифицированные баночки с супом. Так что, если у вас есть близкий человек, который нуждается во внимании, то с помощью приложения на Facebook вы можете передать ему пару приятных слов и заказать вкусный, почти домашний суп (что важно, готовый к употреблению). И, будьте уверены – он получит все это уже в течение 3-4 дней.

На такой дружеский жест вы потратите лишь $1,99 и пару минут личного времени.

Рекламная кампания была разработана агентством We Are Social (агентство полностью сосредоточено на коммуникациях в социальных СМИ).

Поторопитесь сделать приятное своим любимым – кампания будет проходить лишь в октябре.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.