Рекламная кампания Heinz: «Выздоравливай!»
Лето заканчивается, на улице становится заметно холоднее, и на смену сезону солнечных ванн приходит сезон простуды. В Heinz не оставляют эту перемену без внимания и запускают для британцев новую рекламную кампанию в Facebook - «Выздоравливай»
В рекламе призывают позаботиться о здоровье ваших близких и
предлагают способ облегчить их болезненное состояние.
Теперь, благодаря Heinz, каждый может заказать для своих простудившихся друзей
персонифицированные баночки с супом. Так что, если у вас есть близкий человек,
который нуждается во внимании, то с помощью
приложения на
Facebook вы можете передать ему пару приятных слов и заказать вкусный,
почти домашний суп (что важно, готовый к употреблению). И, будьте уверены – он
получит все это уже в течение 3-4 дней.
На такой дружеский жест вы потратите лишь $1,99 и пару минут личного времени.
Рекламная кампания была разработана агентством We Are Social (агентство полностью сосредоточено на коммуникациях в социальных СМИ).
Поторопитесь сделать приятное своим любимым – кампания будет проходить лишь в октябре.